о другому,так как система впрыска была другая и болячки были другие: сгорали распылители,форкамеры,выгорали головки вокруг форкамер и много чего ещё
с этим согласен CDI впрыск прямой и камера сгорания в поршне но прямой впрыск и камера сгорания в поршне имеют куча старых двигателе без CDI или TDI и без наддува. в худшем случае встречались трещины в головках . а вот рас плавленых поршней я на них не встречал |
Цитата:
|
Цитата:
Про охлаждение днища поршня топливом - гонево. Цикловая подача форсунки даже при полной нагрузке 0.05-0.08 см3 - таким количеством поршень охладить невозможно. А прогарают поршня по другой причине - неисправная форсунка CR увеличивает цикловую подачу, а переобогащение смеси вызывает рост температуры в камере сгорания что вызывает оплавление днища поршня. На двигателях Форд с ТПА Денсо иногда встречается другой вид прогара - льющая форсунка прожигает аккуратное сквозное отверстие диаметром 3-4 мм. |
Цитата:
|
Не только дымит, еще и гремит пальцами.
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
|
Владимир 76 регион, пальцы разогни ) Я дизеля ремонтирую с 94 года, мех. ТНВД с 98, а СR с 01.
Богатая смесь повышает температуру по той простой причине что сгорает большее кол-во топлива и выделяется большее кол-во тепла. По поводу охлаждения - вспомни свое образование и посчитай насколько охладит полукилограммовый поршень 0.05 грамма топлива впрыснутого в камеру сгорания в конце такта сжатия при температуре воздуха прим. 800 С. Для зажигалок твои утверждения верны, потому что топливо в цилиндр подается с начала такта впуска, в отличии от дизеля, где топливо подается в конце такта сжатия, в разогретый до 800С воздух. Стар требует определенной температуры топлива при диагностике по той простой причине что вязкость горячего топлива меньше вязкости холодного, соответственно результаты разные. Неисправная форсунка может снижать подачу до нуля, однако в 95% случаев подача завышена, что связано с особенностями конструкции и принципом открытия распылителя форсунки. З.Ы. книжки конечно крутые, только я пользуюсь литературой от производителя ТПА, они поинтересней. |
Ну что тут скажешь,слов нет-какой ты грамотный,только почему-то опровергаешь прописные истины,элементарные вещи.Не надо сваливать в одну кучу всё!Я сфотографировал плакат с причинами поломки,а ты слюной брызжешь!А пальцы я никогда не гнул и знаниями делюсь с удовольствием-за что пол страны и уважает!
|
Владимир, твои прописные истины справедливы для зажигалок. Почему они не катят в дизелях я объяснил. В 95% случаев причина прогара тупо льющая форсунка.
|
Текущее время: 23:12. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot