Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   База знаний Mercedes (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=200)
-   -   дежа вю (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=8660)

vergeltung 11.12.2014 00:13

о другому,так как система впрыска была другая и болячки были другие: сгорали распылители,форкамеры,выгорали головки вокруг форкамер и много чего ещё
с этим согласен CDI впрыск прямой и камера сгорания в поршне но прямой впрыск и камера сгорания в поршне имеют куча старых двигателе без CDI или TDI и без наддува. в худшем случае встречались трещины в головках . а вот рас плавленых поршней я на них не встречал

Владимир 76 регион 11.12.2014 01:19

Цитата:

Сообщение от vergeltung (Сообщение 226704)
о другому,так как система впрыска была другая и болячки были другие: сгорали распылители,форкамеры,выгорали головки вокруг форкамер и много чего ещё
с этим согласен CDI впрыск прямой и камера сгорания в поршне но прямой впрыск и камера сгорания в поршне имеют куча старых двигателе без CDI или TDI и без наддува. в худшем случае встречались трещины в головках . а вот рас плавленых поршней я на них не встречал

Другие обороты,другое давление самого впрыска.Вообще характеристики другие.Сравни 617 мотор-88 л/с 3000 литра. 646 мотор-2145см/3=150 л/с. И не были раньше задушены сажевым.

solyara 11.12.2014 09:55

Цитата:

Сообщение от Владимир 76 регион (Сообщение 226688)
Посмотри (почитай)тему про форсунки.Я не хочу повторяться.Там про неисправность поршней описано фирмой K/S.Про правильный и неправильный впрыск:старые моторы этим страдали по другому,так как система впрыска была другая и болячки были другие: сгорали распылители,форкамеры,выгорали головки вокруг форкамер и много чего ещё!На моторах CDI впрыск прямой и камера сгорания в поршне.Теперь давай рассмотрим такую ситуацию: прогарает медное кольцо под форсункой,форсунку вынули-кольцо осталось.Если есть спец инструмент -не проблема,если нет-"чмайстер" берёт отвёртку и бьёт в край кольца,кольцо вылетает,но остаётся вмятина(или она получилась от пробоя газами).Надо в этом случае фрезой снять необходимый слой для выравнивания дна колодца,поставить ремонтное кольцо в зависимости от глубины и всё.Нет же:ставят или стандартное или два ,или вообще фторопластовое.Так вот разница в посадке форсунки и есть "не правильный впрыск ".Признак этого виден при разборке мотора-это трещины края камеры сгорания на поршне.Посадку форсунки тоже надо делать очень внимательно.Попробуйте поставить одну свечку с короткой резьбой в мотор ,где все с длинной резьбой.А про охлаждение днища поршня впрыскиваемым топливом,включая бензин,любой моторист знает -нет смысла учить алфавит.С газом и биотопливом тема отдельная и очень спорная,поэтому и не находит широкого применения.

Ну это ты совсем запущеный случай криворукости описал )))
Про охлаждение днища поршня топливом - гонево. Цикловая подача форсунки даже при полной нагрузке 0.05-0.08 см3 - таким количеством поршень охладить невозможно.
А прогарают поршня по другой причине - неисправная форсунка CR увеличивает цикловую подачу, а переобогащение смеси вызывает рост температуры в камере сгорания что вызывает оплавление днища поршня.
На двигателях Форд с ТПА Денсо иногда встречается другой вид прогара - льющая форсунка прожигает аккуратное сквозное отверстие диаметром 3-4 мм.

vergeltung 11.12.2014 11:12

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 226814)
Ну это ты совсем запущеный случай криворукости описал )))
Про охлаждение днища поршня топливом - гонево. Цикловая подача форсунки даже при полной нагрузке 0.05-0.08 см3 - таким количеством поршень охладить невозможно.
А прогарают поршня по другой причине - неисправная форсунка CR увеличивает цикловую подачу, а переобогащение смеси вызывает рост температуры в камере сгорания что вызывает оплавление днища поршня.
На двигателях Форд с ТПА Денсо иногда встречается другой вид прогара - льющая форсунка прожигает аккуратное сквозное отверстие диаметром 3-4 мм.

я так понимаю при этих неисправностях двигатель дымит

solyara 11.12.2014 12:05

Не только дымит, еще и гремит пальцами.

Владимир 76 регион 11.12.2014 12:43

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 226814)
Про охлаждение днища поршня топливом - гонево. Цикловая подача форсунки даже при полной нагрузке 0.05-0.08 см3 - таким количеством поршень охладить невозможно.
А прогарают поршня по другой причине - неисправная форсунка CR увеличивает цикловую подачу, а переобогащение смеси вызывает рост температуры в камере сгорания что вызывает оплавление днища поршня.
На двигателях Форд с ТПА Денсо иногда встречается другой вид прогара - льющая форсунка прожигает аккуратное сквозное отверстие диаметром 3-4 мм.

Я не собираюсь с тобой вступать в дискуссию,так как диспут предполагает знание предмета!У тебя по этой теме знания сомнительные,как говорится:надёргал ото всюду по чуть чуть(верхушек нахватался)!С 84 по 91 год я работал водителем -испытателем и изучал моторы пальцами, как шрифт Брайля.Потом получил хоть заочное,но высшее образование в политехническом институте (факультет ДВС).Принцип работы ДВС -ПРЕВРАЩЕНИЕ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ В КИНЕТИЧЕСКУЮ!!! Современные моторы в этом направлении на порядок отличаются от старых.Инженеры над этим работали всю историю моторов.Ещё в 30-х годах были насос-форсунки,нагнетатели воздуха,а когда появились турбо-нагнетатели,то вопрос об охлаждении поршня,как говорится,взял за кадык!Придумали охладитель масла и воздуха(интеркулер),масляные форсунки стали охлаждать днище поршня изнутри,так как сверху поршень охлаждается впрыскиваемым топливом по простым физическим законам!Поэтому при 500 тыс/км правильной эксплуатации, хон как новый. Теперь сам себе ответь на вопрос:почему Стар диагносис требует определённой температуры топлива при диагностике топливной аппаратуры,и может ли при заводке двигателя в мороз диз топливо просачиваться в поддон и смывать масляную плёнку.?!В помощь тебе,что бы не быть голословным,-http://IMG_1626.jpgфото-почитай на досуге!

Владимир 76 регион 11.12.2014 13:09

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 226814)
- таким количеством поршень охладить невозможно.
А прогарают поршня по другой причине - неисправная форсунка CR увеличивает цикловую подачу, а переобогащение смеси вызывает рост температуры в камере сгорания что вызывает оплавление днища поршня.
.

Неисправная форсунка может и уменьшать подачу топлива до нуля!И с чего ты взял,что богатая смесь вызывает рост температуры?Как раз наоборот!!!Ещё раз напоминаю простой закон физики простым, понятным языком:процесс испарения подразумевает охлаждение чего-либо!А лишнее топливо идёт в выпускную систему.А вот когда масло попадает в камеру сгорания(через колпачки или турбина гонит),-вот тогда кричи "палундра,братва".Как сказал поэт:"вулкан ты помнишь,мама,помнишь Фудзияму?Так там такая-же ,как у неё дыра!!!"

solyara 11.12.2014 13:34

Владимир 76 регион, пальцы разогни ) Я дизеля ремонтирую с 94 года, мех. ТНВД с 98, а СR с 01.
Богатая смесь повышает температуру по той простой причине что сгорает большее кол-во топлива и выделяется большее кол-во тепла.
По поводу охлаждения - вспомни свое образование и посчитай насколько охладит полукилограммовый поршень 0.05 грамма топлива впрыснутого в камеру сгорания в конце такта сжатия при температуре воздуха прим. 800 С.
Для зажигалок твои утверждения верны, потому что топливо в цилиндр подается с начала такта впуска, в отличии от дизеля, где топливо подается в конце такта сжатия, в разогретый до 800С воздух.
Стар требует определенной температуры топлива при диагностике по той простой причине что вязкость горячего топлива меньше вязкости холодного, соответственно результаты разные.
Неисправная форсунка может снижать подачу до нуля, однако в 95% случаев подача завышена, что связано с особенностями конструкции и принципом открытия распылителя форсунки.
З.Ы. книжки конечно крутые, только я пользуюсь литературой от производителя ТПА, они поинтересней.

Владимир 76 регион 11.12.2014 14:46

Ну что тут скажешь,слов нет-какой ты грамотный,только почему-то опровергаешь прописные истины,элементарные вещи.Не надо сваливать в одну кучу всё!Я сфотографировал плакат с причинами поломки,а ты слюной брызжешь!А пальцы я никогда не гнул и знаниями делюсь с удовольствием-за что пол страны и уважает!

solyara 11.12.2014 15:43

Владимир, твои прописные истины справедливы для зажигалок. Почему они не катят в дизелях я объяснил. В 95% случаев причина прогара тупо льющая форсунка.


Текущее время: 23:12. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.