Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   База знаний Mercedes (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=200)
-   -   дежа вю (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=8660)

Владимир 76 регион 08.12.2014 10:52

дежа вю
 
Вложений: 1
может показаться странным или больше на чёрный юмор,но этот пациент действительно оказался двухсотым в прямом и переносном смысле,как по счёту,так и по состоянию!http://IMG_1614.jpg
(это всё француз гадит)

Carllsonman 09.12.2014 00:01

не удивило 646 эво, таких в подвале с таким дефектом за последние полгода уже 3 валяется, вовремя форсунки менять нужно а не реставрацию делать или ждать, что они сами отремонтируются

vergeltung 09.12.2014 19:05

Цитата:

Сообщение от Carllsonman (Сообщение 225618)
не удивило 646 эво, таких в подвале с таким дефектом за последние полгода уже 3 валяется, вовремя форсунки менять нужно а не реставрацию делать или ждать, что они сами отремонтируются

а чё из за форсунок блоки рвет

Крымчанин 09.12.2014 19:41

Вложений: 3
Цитата:

Сообщение от vergeltung (Сообщение 225946)
а чё из за форсунок блоки рвет

смотри

Владимир 76 регион 09.12.2014 23:16

Вложений: 1
Бывает и хуже-но реже!http://IMG_1620.jpg

Владимир 76 регион 09.12.2014 23:39

Цитата:

Сообщение от Carllsonman (Сообщение 225618)
не удивило 646 эво, таких в подвале с таким дефектом за последние полгода уже 3 валяется, вовремя форсунки менять нужно а не реставрацию делать или ждать, что они сами отремонтируются

ты людей особо не пугай-на данном моторе оборвало болт шатуна.А вот на фото,что Крымчанин выложил -вполне может быть тот самый случай!Согласись,что большинство водителей понятия не имеют что форсунка "правильным впрыском" охлаждает днище поршня,а неправильным перегревает и создаёт нагар ,который в итоге приводит к детонации и ...(дальше по всем пунктам больничного листа)!Снизу поршень охлаждает форсунка масляная и здесь имеет значение качество масла.Вот у Сергея на фото как раз карты так и легли!Как сказал поэт:не очко обычно губит,а к 11 туз!!! :eek1:

vergeltung 10.12.2014 19:15

Цитата:

Сообщение от Владимир 76 регион (Сообщение 226064)
ты людей особо не пугай-на данном моторе оборвало болт шатуна.А вот на фото,что Крымчанин выложил -вполне может быть тот самый случай!Согласись,что большинство водителей понятия не имеют что форсунка "правильным впрыском" охлаждает днище поршня,а неправильным перегревает и создаёт нагар ,который в итоге приводит к детонации и ...(дальше по всем пунктам больничного листа)!Снизу поршень охлаждает форсунка масляная и здесь имеет значение качество масла.Вот у Сергея на фото как раз карты так и легли!Как сказал поэт:не очко обычно губит,а к 11 туз!!! :eek1:

ты людей особо не пугай-на данном моторе оборвало болт шатуна. и я от ом же . обычно кулак из за форсунки не вылазит
я одно не понял .как понять форсунка с "правильным впрыском" или нет визуально . кроме неровной работы или дымления .на старых моторах без турбин таких последствий не возникало как бы форсунка не работала

solyara 10.12.2014 19:22

Цитата:

Сообщение от Владимир 76 регион (Сообщение 226064)
Согласись,что большинство водителей понятия не имеют что форсунка "правильным впрыском" охлаждает днище поршня,а неправильным перегревает и создаёт нагар ,который в итоге приводит к детонации и ...(дальше по всем пунктам больничного листа)!

Можно поподробнее о охлаждении днища поршня "правильным впрыском" ? )))
Причина прогара поршня несколко иная.

Владимир 76 регион 10.12.2014 23:39

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 226493)
Можно поподробнее о охлаждении днища поршня "правильным впрыском" ? )))
Причина прогара поршня несколко иная.

Посмотри (почитай)тему про форсунки.Я не хочу повторяться.Там про неисправность поршней описано фирмой K/S.Про правильный и неправильный впрыск:старые моторы этим страдали по другому,так как система впрыска была другая и болячки были другие: сгорали распылители,форкамеры,выгорали головки вокруг форкамер и много чего ещё!На моторах CDI впрыск прямой и камера сгорания в поршне.Теперь давай рассмотрим такую ситуацию: прогарает медное кольцо под форсункой,форсунку вынули-кольцо осталось.Если есть спец инструмент -не проблема,если нет-"чмайстер" берёт отвёртку и бьёт в край кольца,кольцо вылетает,но остаётся вмятина(или она получилась от пробоя газами).Надо в этом случае фрезой снять необходимый слой для выравнивания дна колодца,поставить ремонтное кольцо в зависимости от глубины и всё.Нет же:ставят или стандартное или два ,или вообще фторопластовое.Так вот разница в посадке форсунки и есть "не правильный впрыск ".Признак этого виден при разборке мотора-это трещины края камеры сгорания на поршне.Посадку форсунки тоже надо делать очень внимательно.Попробуйте поставить одну свечку с короткой резьбой в мотор ,где все с длинной резьбой.А про охлаждение днища поршня впрыскиваемым топливом,включая бензин,любой моторист знает -нет смысла учить алфавит.С газом и биотопливом тема отдельная и очень спорная,поэтому и не находит широкого применения.

Владимир 76 регион 10.12.2014 23:54

Вложений: 3
[IMG][IMG]http://IMG_1625.jpg[/IMG][/IMG]что бы не быть голословным!


Текущее время: 18:37. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.