Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > База знаний Mercedes
Расширенный поиск

База знаний Mercedes Техническая информация.

дежа вю


Like Tree4Likes

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.12.2014, 23:39   #9 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Владимир 76 регион
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от solyara Посмотреть сообщение
Можно поподробнее о охлаждении днища поршня "правильным впрыском" ? )))
Причина прогара поршня несколко иная.
Посмотри (почитай)тему про форсунки.Я не хочу повторяться.Там про неисправность поршней описано фирмой K/S.Про правильный и неправильный впрыск:старые моторы этим страдали по другому,так как система впрыска была другая и болячки были другие: сгорали распылители,форкамеры,выгорали головки вокруг форкамер и много чего ещё!На моторах CDI впрыск прямой и камера сгорания в поршне.Теперь давай рассмотрим такую ситуацию: прогарает медное кольцо под форсункой,форсунку вынули-кольцо осталось.Если есть спец инструмент -не проблема,если нет-"чмайстер" берёт отвёртку и бьёт в край кольца,кольцо вылетает,но остаётся вмятина(или она получилась от пробоя газами).Надо в этом случае фрезой снять необходимый слой для выравнивания дна колодца,поставить ремонтное кольцо в зависимости от глубины и всё.Нет же:ставят или стандартное или два ,или вообще фторопластовое.Так вот разница в посадке форсунки и есть "не правильный впрыск ".Признак этого виден при разборке мотора-это трещины края камеры сгорания на поршне.Посадку форсунки тоже надо делать очень внимательно.Попробуйте поставить одну свечку с короткой резьбой в мотор ,где все с длинной резьбой.А про охлаждение днища поршня впрыскиваемым топливом,включая бензин,любой моторист знает -нет смысла учить алфавит.С газом и биотопливом тема отдельная и очень спорная,поэтому и не находит широкого применения.
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи!
Владимир 76 регион вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Владимир 76 регион за это сообщение:
barrell (05.01.2016)
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.