Цитата:
Сообщение от Владимир 76 регион
ты людей особо не пугай-на данном моторе оборвало болт шатуна.А вот на фото,что Крымчанин выложил -вполне может быть тот самый случай!Согласись,что большинство водителей понятия не имеют что форсунка "правильным впрыском" охлаждает днище поршня,а неправильным перегревает и создаёт нагар ,который в итоге приводит к детонации и ...(дальше по всем пунктам больничного листа)!Снизу поршень охлаждает форсунка масляная и здесь имеет значение качество масла.Вот у Сергея на фото как раз карты так и легли!Как сказал поэт:не очко обычно губит,а к 11 туз!!!
|
ты людей особо не пугай-на данном моторе оборвало болт шатуна. и я от ом же . обычно кулак из за форсунки не вылазит
я одно не понял .как понять форсунка с "правильным впрыском" или нет визуально . кроме неровной работы или дымления .на старых моторах без турбин таких последствий не возникало как бы форсунка не работала