Тема: дежа вю
Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2014, 19:15   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.07.2013
Сообщений: 173
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 70 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: парадиз
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир 76 регион Посмотреть сообщение
ты людей особо не пугай-на данном моторе оборвало болт шатуна.А вот на фото,что Крымчанин выложил -вполне может быть тот самый случай!Согласись,что большинство водителей понятия не имеют что форсунка "правильным впрыском" охлаждает днище поршня,а неправильным перегревает и создаёт нагар ,который в итоге приводит к детонации и ...(дальше по всем пунктам больничного листа)!Снизу поршень охлаждает форсунка масляная и здесь имеет значение качество масла.Вот у Сергея на фото как раз карты так и легли!Как сказал поэт:не очко обычно губит,а к 11 туз!!!
ты людей особо не пугай-на данном моторе оборвало болт шатуна. и я от ом же . обычно кулак из за форсунки не вылазит
я одно не понял .как понять форсунка с "правильным впрыском" или нет визуально . кроме неровной работы или дымления .на старых моторах без турбин таких последствий не возникало как бы форсунка не работала

Последний раз редактировалось vergeltung; 10.12.2014 в 19:19..
vergeltung вне форума   Ответить с цитированием