Цитата:
Сообщение от solyara
Можно поподробнее о охлаждении днища поршня "правильным впрыском" ? )))
Причина прогара поршня несколко иная.
|
Посмотри (почитай)тему про форсунки.Я не хочу повторяться.Там про неисправность поршней описано фирмой K/S.Про правильный и неправильный впрыск:старые моторы этим страдали по другому,так как система впрыска была другая и болячки были другие: сгорали распылители,форкамеры,выгорали головки вокруг форкамер и много чего ещё!На моторах CDI впрыск прямой и камера сгорания в поршне.Теперь давай рассмотрим такую ситуацию: прогарает медное кольцо под форсункой,форсунку вынули-кольцо осталось.Если есть спец инструмент -не проблема,если нет-"чмайстер" берёт отвёртку и бьёт в край кольца,кольцо вылетает,но остаётся вмятина(или она получилась от пробоя газами).Надо в этом случае фрезой снять необходимый слой для выравнивания дна колодца,поставить ремонтное кольцо в зависимости от глубины и всё.Нет же:ставят или стандартное или два ,или вообще фторопластовое.Так вот разница в посадке форсунки и есть "не правильный впрыск ".Признак этого виден при разборке мотора-это трещины края камеры сгорания на поршне.Посадку форсунки тоже надо делать очень внимательно.Попробуйте поставить одну свечку с короткой резьбой в мотор ,где все с длинной резьбой.А про охлаждение днища поршня впрыскиваемым топливом,включая бензин,любой моторист знает -нет смысла учить алфавит.С газом и биотопливом тема отдельная и очень спорная,поэтому и не находит широкого применения.