Тема: дежа вю
Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2014, 23:39   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Владимир 76 регион
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Carllsonman Посмотреть сообщение
не удивило 646 эво, таких в подвале с таким дефектом за последние полгода уже 3 валяется, вовремя форсунки менять нужно а не реставрацию делать или ждать, что они сами отремонтируются
ты людей особо не пугай-на данном моторе оборвало болт шатуна.А вот на фото,что Крымчанин выложил -вполне может быть тот самый случай!Согласись,что большинство водителей понятия не имеют что форсунка "правильным впрыском" охлаждает днище поршня,а неправильным перегревает и создаёт нагар ,который в итоге приводит к детонации и ...(дальше по всем пунктам больничного листа)!Снизу поршень охлаждает форсунка масляная и здесь имеет значение качество масла.Вот у Сергея на фото как раз карты так и легли!Как сказал поэт:не очко обычно губит,а к 11 туз!!!
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи!
Владимир 76 регион вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Владимир 76 регион за это сообщение:
barrell (05.01.2016)