Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Руководства, инструкции к грузовым автомобилям
Расширенный поиск

Руководства, инструкции к грузовым автомобилям Мануалы, руководства, инструкции по обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей.

Daewoo Novus


Like Tree22Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.02.2024, 04:50   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.06.2009
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Улан-Удэ
По умолчанию

[QUOTE=baralginnw;1310532]Развёрнутое решение по этим ошибкам можно поискать но там все на корейском, я и эти то ошибки с корейского переводил тк не типичные ошибки.
627 - Power supply ( ошибка источника питания)
520198 - Redundant Shutoff Path (Неисправность внутреннего процессора ECU)
520204 - Main Relay SCB (Короткое замыкание батареи главного реле)
Распиновка обд novus 2 пин- +24v, 3 пин- K-line engine, 4 pin - GND (масса). Можно соорудить переходник obd для сканматика, абс - ебс и к line engine

Через обд клайн до моторника не дотягивается. Ни сканматик и фкар даже при перепеновке.

Снова в самодиагностике возникла непонятноя ошибка. У машины небыл еще spn 554 fmi 1 заводится через время глохнет выдаёт такую ошибку
alex.s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2024, 13:13   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2013
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 26 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
По умолчанию

[QUOTE=alex.s;1310915]
Цитата:
Развёрнутое решение по этим ошибкам можно поискать но там все на корейском, я и эти то ошибки с корейского переводил тк не типичные ошибки.
627 - Power supply ( ошибка источника питания)
520198 - Redundant Shutoff Path (Неисправность внутреннего процессора ECU)
520204 - Main Relay SCB (Короткое замыкание батареи главного реле)
Распиновка обд novus 2 пин- +24v, 3 пин- K-line engine, 4 pin - GND (масса). Можно соорудить переходник obd для сканматика, абс - ебс и к line engine

Через обд клайн до моторника не дотягивается. Ни сканматик и фкар даже при перепеновке.

Снова в самодиагностике возникла непонятноя ошибка. У машины небыл еще spn 554 fmi 1 заводится через время глохнет выдаёт такую ошибку
У сканматмка на 4 и 5 пине масса, у дэу на 4 масса а на 5 кан low. Сделайте переходник или проводами подкиньте со сканматика на обд, 3 провода всего. Через месяц буду дома и проверю как сканматик ошибки показывает. Но сдаётся мне что ошибки он будет показывать не те ошибки или вообще не будет.
По 554 01 поищу информацию, машина какого года?
baralginnw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2024, 05:44   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.06.2009
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Улан-Удэ
По умолчанию

2018, год, я на прямую 3-ри провода на делаю, через розетку не читает, по итогу на моторной косе сделал еще один разём питание и клайн с 89 ноги, читается как в режиме обд через скан матик, так же ф каром с выбором доосан
alex.s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2024, 13:51   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2013
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 26 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
По умолчанию

Цитата:
2018, год, я на прямую 3-ри провода на делаю, через розетку не читает, по итогу на моторной косе сделал еще один разём питание и клайн с 89 ноги, читается как в режиме обд через скан матик, так же ф каром с выбором доосан
Проверил чтение АБС ПАЗ шасси wabco abs D(JED677) и двигатель через OBD2. Абс читает ошибки, дату, паспорт, еепром. Двигатель только 12 параметров а ошибки не идетифицирует, это на последней версии софта для двигателей модификации BEC. По остальным пока не проверял, там еще 2 версии софта надо посмотреть. SM - СКАНМАТИК, Daewoo это разъем обд дэу. Также заметил что в КАМАЗ программирование EDC7UC31 есть NOVUS но чтение флеш не происходит тк ошибка авторизации.
3 SM на 9 Daewoo K-Line -15 SM на 12 Daewoo L line ABS D Или
7 SM на 9 Daewoo K-Line -15 SM на 12 Daewoo L line ABS D
16 SM на 2 Key 24v или 6 +24v Daewoo
4 SM на 4 Daewoo GND масса
7 SM на 3 Daewoo K-Line engine

----------

[Только для зарегистрированных...]

----------

Зашел в ошибки по двигателю, там висят 2 неопознаные, отключил датчик наддува, ошибки не изменились, отключеный датчик не зафиксирован. В EDIA 2 ошибки которые определил SM не зафиксированы, в EDIA вообще ошибок не было, появились только когда датчик наддува скинул. Так что SM для диагностики двигателей дусан новуса пока не годится
baralginnw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2024, 14:26   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.07.2022
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Соликамск
Авто: MST M544
По умолчанию

baralginnw, здравствуйте, можете поделиться схемой на Daewoo ultra novus 2012 года, не работает контролька давления масла и распиновку ЭБУ тоже надо, двигатель DL06! Заранее спасибо!
Солик59 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2024, 19:25   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2013
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 26 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
По умолчанию

Цитата:
baralginnw, здравствуйте, можете поделиться схемой на Daewoo ultra novus 2012 года, не работает контролька давления масла и распиновку ЭБУ тоже надо, двигатель DL06! Заранее спасибо!
Если у вас приборная панель прямоугольная со спидометром и тахометром (L1) то у вас с завода не стояло проводки и датчика контроля давления масла на приборную панель. Я сверлил болт крепления датчика давления масла на эбу, нарезал резьбу, ставил датчик и докидывал проводку до приборной панели, потом брал не задействованый пин из разьема и переставлял на место предназначенное для контрольки. Разъем синий.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
strescov and Evgenii. like this.
baralginnw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2024, 21:30   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.07.2022
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Соликамск
Авто: MST M544
По умолчанию

Пин на приборке я нашёл и при подаче минуса на него, контролька давления масла загорается, но провода на этот пин не приходит! Может есть пин в ЭБУ? Куда нужно протянуть провод.

----------

Цитата:
Если у вас приборная панель прямоугольная со спидометром и тахометром (L1) то у вас с завода не стояло проводки и датчика контроля давления масла на приборную панель. Я сверлил болт крепления датчика давления масла на эбу, нарезал резьбу, ставил датчик и докидывал проводку до приборной панели, потом брал не задействованый пин из разьема и переставлял на место предназначенное для контрольки. Разъем синий.


Пин на приборке я нашёл и при подаче минуса на него, контролька давления масла загорается, но провода на этот пин не приходит! Может есть пин в ЭБУ? Куда нужно протянуть провод.
Источник: [Только для зарегистрированных...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
Солик59 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2024, 03:13   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2013
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 26 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
По умолчанию

[QUOTE=Солик59;1323396]Пин на приборке я нашёл и при подаче минуса на него, контролька давления масла загорается, но провода на этот пин не приходит! Может есть пин в ЭБУ? Куда нужно протянуть провод.

----------





С завода TDCV шасси евро 3 комплектовались приборками L1 (без жк экрана) а евро 4 и евро 5 приборками L2 ( с жк экраном). На евро 3 ставились моторы обычные "не электронные" DE12, DE08, DV15 в модификациях T, TI, TIS и на нах стоял датчик контроля давления масла и датчик давления масла в одном корпусе (65.27441-7009), на некоторые "электронные" моторы DL08, DV11 тоже ставились такие датчики с завода. На приборной панели L1 система контроля давления масла никак не связана с эбу, проводка от датчика шла напрямую в приборную панель. Приборная панель L2 имеет жк экран и получает по шине CAN информацию о давлении масла в двигателе а когда давление масла падает ниже чем нужно то на жк экране приборки загорается масленка (контроль давления масла). Решение проблемы с отсутствием датчика это покупка одноконтактного дачика контроля давления масла с автобуса (Hyundai например), установка датчика в маслоканал, докидывание электропроводки до приборной панели, взять неиспользуемый пин из разъема и переставить его на 10 пин синего разъема приборной панели. Фото с нужной вам распиновкой я прикрепил в сообщении и вам его Evgenii продублировал и ссылку еще прикрепили для просмотра.
strescov likes this.
baralginnw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2024, 05:40   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.07.2022
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Соликамск
Авто: MST M544
По умолчанию

[QUOTE=baralginnw;1323408]
Цитата:
Пин на приборке я нашёл и при подаче минуса на него, контролька давления масла загорается, но провода на этот пин не приходит! Может есть пин в ЭБУ? Куда нужно протянуть провод.

----------




Огромное спасибо!!!



С завода TDCV шасси евро 3 комплектовались приборками L1 (без жк экрана) а евро 4 и евро 5 приборками L2 ( с жк экраном). На евро 3 ставились моторы обычные "не электронные" DE12, DE08, DV15 в модификациях T, TI, TIS и на нах стоял датчик контроля давления масла и датчик давления масла в одном корпусе (65.27441-7009), на некоторые "электронные" моторы DL08, DV11 тоже ставились такие датчики с завода. На приборной панели L1 система контроля давления масла никак не связана с эбу, проводка от датчика шла напрямую в приборную панель. Приборная панель L2 имеет жк экран и получает по шине CAN информацию о давлении масла в двигателе а когда давление масла падает ниже чем нужно то на жк экране приборки загорается масленка (контроль давления масла). Решение проблемы с отсутствием датчика это покупка одноконтактного дачика контроля давления масла с автобуса (Hyundai например), установка датчика в маслоканал, докидывание электропроводки до приборной панели, взять неиспользуемый пин из разъема и переставить его на 10 пин синего разъема приборной панели. Фото с нужной вам распиновкой я прикрепил в сообщении и вам его Evgenii продублировал и ссылку еще прикрепили для просмотра.
Солик59 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2024, 21:57   #10 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.08.2018
Сообщений: 1,256
Вы сказали Спасибо: 1,044
Поблагодарили 530 раз(а) в 281 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: _______
По умолчанию

Цитата:
Если у вас приборная панель прямоугольная со спидометром и тахометром (L1) то у вас с завода не стояло проводки и датчика контроля давления масла на приборную панель. Я сверлил болт крепления датчика давления масла на эбу, нарезал резьбу, ставил датчик и докидывал проводку до приборной панели, потом брал не задействованый пин из разьема и переставлял на место предназначенное для контрольки. Разъем синий

.
___https://postimg.cc/3yLSGfD9___


Процитирую чтобы 15 ссобщений не набирать гостю

Последний раз редактировалось Evgenii.; 19.05.2024 в 22:11..
Evgenii. вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Evgenii. за это сообщение:
baralginnw (20.05.2024)
Ответ





« Cummins INCAL | - »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.