Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Другое автосервисное оборудование
Расширенный поиск

Другое автосервисное оборудование Автоподъемники, шиномонтажное оборудование и т.д.

Оборудование для заправки кондиционеров - выбор, обсуждение, отличия


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.12.2019, 22:28   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.07.2019
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от intercar Посмотреть сообщение
А NORDBERG NF15 чем плох? Для меня направление новое, основная задача просто заправка кондиционеров после зимы/дтп/снятия трубок или компрессора и т.д
Никто пока что не говорит что он плох. Установка установкой, но нужно еще голова что бы ею пользоваться, а то у нас есть тут уникумы которые купили и делов натворили
Mad Ape вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2019, 23:12   #12 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.03.2017
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 277 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 991
Сказали Фууу! 173 раз(а) в 171 сообщениях
Откуда: Питер-Новгород
Авто: Volvo
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mad Ape Посмотреть сообщение
Нас устраивает полностью. Я просто не совсем понял что Вы хотели этим сказать?
Добавляется по сути ничего, понтов чуть чуть перед клиентами
Я хотел сказать, что дополнительные функции стоят дополнительных денег.
К примеру - как в вашей установке дозируется масло? По времени открытия клапана. А вы в курсе, что масло может быть и 32 и 46 и даже 100? Ну и о какой дозировке мы говорим? А если ставят на масло весы - сразу ++20 т.р.
Или другой пример: вы в курсе, что масло, которое заливается в системы кондиционирования довольно гигроскопично? В установках начального уровня оно наливается просто в бутылочку, в крышке которой есть дырочка для поступления воздуха, чтобы бутылочка не схлопнулась от вакуума. И это масло там болтается неделями и успешно "сосет" влагу из воздуха. В более продвинутых установках эти емкости герметичные. У Тексы даже есть распознавание, чтобы не перепутать масло, новое и старое или краску. И все это НЕ понты.
А так, если установка нравится - пользуйтесь ради Бога, только не нужно говорить, что все остальное - просто понты. Это как если слаще морковки ничего не ел...
Нордберг - в принципе вменяемые китайские установки. Немного послабее Грюнбаума.

Цитата:
Сообщение от intercar Посмотреть сообщение
основная задача просто заправка кондиционеров после зимы/дтп/снятия трубок или компрессора и т.д
Это не "просто заправка". Это весьма обширный диапазон ремонтных работ. После зимы - это просто заправка, а после ДТП - тут уже и промывка нужна, после снятия компрессора - аналогично, да еще бы специальную промывку, ибо если компрессор снимали, то ведь не просто так, скорей всего из-за его кончины. А там и стружка и горелое масло и прочее, прочее.

----------

Для примера - фото блока клапанов Texa 720:

Как думаете - зачем столько?
Это защита "от дурака". Эти клапаны не дадут начат вакуумирование, если в системе есть давление, не дадут налить масла, больше положенного, не станут делать лишние циклы, например, если в системе нет давления - зачем запускать цикл извлечения фреона.
VAG63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2019, 23:19   #13 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.03.2017
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 277 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 991
Сказали Фууу! 173 раз(а) в 171 сообщениях
Откуда: Питер-Новгород
Авто: Volvo
По умолчанию

А вот установка начального уровня. Небольшая ошибочка в калибровке весов а датчика давления в установке нет - только манометры. Результат - манометры "завернуло, т.к. давление зашкалило за 25 бар, взорвался конденсор в автомобиле, ну и клин компрессору.
Вложения
Тип файла: zip MOV_0318.zip (3.00 Мб, 10 просмотров)
VAG63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2019, 23:34   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.07.2019
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VAG63 Посмотреть сообщение
Я хотел сказать, что дополнительные функции стоят дополнительных денег.
К примеру - как в вашей установке дозируется масло? По времени открытия клапана. А вы в курсе, что масло может быть и 32 и 46 и даже 100? Ну и о какой дозировке мы говорим? А если ставят на масло весы - сразу ++20 т.р.
Или другой пример: вы в курсе, что масло, которое заливается в системы кондиционирования довольно гигроскопично? В установках начального уровня оно наливается просто в бутылочку, в крышке которой есть дырочка для поступления воздуха, чтобы бутылочка не схлопнулась от вакуума. И это масло там болтается неделями и успешно "сосет" влагу из воздуха. В более продвинутых установках эти емкости герметичные. У Тексы даже есть распознавание, чтобы не перепутать масло, новое и старое или краску. И все это НЕ понты.
А так, если установка нравится - пользуйтесь ради Бога, только не нужно говорить, что все остальное - просто понты. Это как если слаще морковки ничего не ел...
Нордберг - в принципе вменяемые китайские установки. Немного послабее Грюнбаума.


Это не "просто заправка". Это весьма обширный диапазон ремонтных работ. После зимы - это просто заправка, а после ДТП - тут уже и промывка нужна, после снятия компрессора - аналогично, да еще бы специальную промывку, ибо если компрессор снимали, то ведь не просто так, скорей всего из-за его кончины. А там и стружка и горелое масло и прочее, прочее.

----------

Для примера - фото блока клапанов Texa 720:

Как думаете - зачем столько?
Это защита "от дурака". Эти клапаны не дадут начат вакуумирование, если в системе есть давление, не дадут налить масла, больше положенного, не станут делать лишние циклы, например, если в системе нет давления - зачем запускать цикл извлечения фреона.
От части согласен. То что притягивает влагу это понятно, можно емкость просто не полную наливать. Понты имелись ввиду, чек, большой/цветной дисплей и т.д., а не техническая часть. По поводу промывки, раз уже так понтами задел (или просто мы друг друга не поняли), если стружка, так это уже лучше не мыть систему, а заменить, так как в осушителе стружка останется

----------

Цитата:
Сообщение от VAG63 Посмотреть сообщение
А вот установка начального уровня. Небольшая ошибочка в калибровке весов а датчика давления в установке нет - только манометры. Результат - манометры "завернуло, т.к. давление зашкалило за 25 бар, взорвался конденсор в автомобиле, ну и клин компрессору.
Постом выше писал, кроме как установки, нужно понимать что делаешь...
Ок, вот бабахнула система на дешевой установке, это печально. Ваша бы эту ситуацию как бы предотвратила?
Mad Ape вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2019, 00:06   #15 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.03.2017
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 277 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 991
Сказали Фууу! 173 раз(а) в 171 сообщениях
Откуда: Питер-Новгород
Авто: Volvo
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mad Ape Посмотреть сообщение
Ваша бы эту ситуацию как бы предотвратила?
Так она и та и та "наша". Только одна совсем простенькая. И обслуживал кто попало.
Вот и бахнула. А более продвинутая - та же Текса - видите слева от клапанов стоит датчик давления. Он бы увидел, что давление слишком высокое и остановил процесс и просигналил.
VAG63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2019, 00:28   #16 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.07.2019
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VAG63 Посмотреть сообщение
Так она и та и та "наша". Только одна совсем простенькая. И обслуживал кто попало.
Вот и бахнула. А более продвинутая - та же Текса - видите слева от клапанов стоит датчик давления. Он бы увидел, что давление слишком высокое и остановил процесс и просигналил.
Тут чуть не понял. На видео я так понял систему заправили и включили кондиционер в авто и он бахнул? (правильно я понял)
Mad Ape вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2019, 00:37   #17 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.03.2017
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 277 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 991
Сказали Фууу! 173 раз(а) в 171 сообщениях
Откуда: Питер-Новгород
Авто: Volvo
По умолчанию

Заправили, но нужное количество не вошло. Как потом оказалось - весы были откалиброваны неправильно. Решили дозаправить стандартным способом - запустив мотор. На видео видно, как включились фары. Ну и привет. Вначале давление по низкой стороне начало понижаться, затем на высокой полезло за 25 и стало расти по низкой. Ну и почти сразу - бабах!
Ну да, согласен - тут косяк механика, хрен ли там на телефон снимать - ты же видишь, что давление неадекватное!
VAG63 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.