Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2019, 23:34   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.07.2019
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VAG63 Посмотреть сообщение
Я хотел сказать, что дополнительные функции стоят дополнительных денег.
К примеру - как в вашей установке дозируется масло? По времени открытия клапана. А вы в курсе, что масло может быть и 32 и 46 и даже 100? Ну и о какой дозировке мы говорим? А если ставят на масло весы - сразу ++20 т.р.
Или другой пример: вы в курсе, что масло, которое заливается в системы кондиционирования довольно гигроскопично? В установках начального уровня оно наливается просто в бутылочку, в крышке которой есть дырочка для поступления воздуха, чтобы бутылочка не схлопнулась от вакуума. И это масло там болтается неделями и успешно "сосет" влагу из воздуха. В более продвинутых установках эти емкости герметичные. У Тексы даже есть распознавание, чтобы не перепутать масло, новое и старое или краску. И все это НЕ понты.
А так, если установка нравится - пользуйтесь ради Бога, только не нужно говорить, что все остальное - просто понты. Это как если слаще морковки ничего не ел...
Нордберг - в принципе вменяемые китайские установки. Немного послабее Грюнбаума.


Это не "просто заправка". Это весьма обширный диапазон ремонтных работ. После зимы - это просто заправка, а после ДТП - тут уже и промывка нужна, после снятия компрессора - аналогично, да еще бы специальную промывку, ибо если компрессор снимали, то ведь не просто так, скорей всего из-за его кончины. А там и стружка и горелое масло и прочее, прочее.

----------

Для примера - фото блока клапанов Texa 720:

Как думаете - зачем столько?
Это защита "от дурака". Эти клапаны не дадут начат вакуумирование, если в системе есть давление, не дадут налить масла, больше положенного, не станут делать лишние циклы, например, если в системе нет давления - зачем запускать цикл извлечения фреона.
От части согласен. То что притягивает влагу это понятно, можно емкость просто не полную наливать. Понты имелись ввиду, чек, большой/цветной дисплей и т.д., а не техническая часть. По поводу промывки, раз уже так понтами задел (или просто мы друг друга не поняли), если стружка, так это уже лучше не мыть систему, а заменить, так как в осушителе стружка останется

----------

Цитата:
Сообщение от VAG63 Посмотреть сообщение
А вот установка начального уровня. Небольшая ошибочка в калибровке весов а датчика давления в установке нет - только манометры. Результат - манометры "завернуло, т.к. давление зашкалило за 25 бар, взорвался конденсор в автомобиле, ну и клин компрессору.
Постом выше писал, кроме как установки, нужно понимать что делаешь...
Ок, вот бабахнула система на дешевой установке, это печально. Ваша бы эту ситуацию как бы предотвратила?
Mad Ape вне форума   Ответить с цитированием