Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2019, 23:12   #12 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.03.2017
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 277 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 991
Сказали Фууу! 173 раз(а) в 171 сообщениях
Откуда: Питер-Новгород
Авто: Volvo
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mad Ape Посмотреть сообщение
Нас устраивает полностью. Я просто не совсем понял что Вы хотели этим сказать?
Добавляется по сути ничего, понтов чуть чуть перед клиентами
Я хотел сказать, что дополнительные функции стоят дополнительных денег.
К примеру - как в вашей установке дозируется масло? По времени открытия клапана. А вы в курсе, что масло может быть и 32 и 46 и даже 100? Ну и о какой дозировке мы говорим? А если ставят на масло весы - сразу ++20 т.р.
Или другой пример: вы в курсе, что масло, которое заливается в системы кондиционирования довольно гигроскопично? В установках начального уровня оно наливается просто в бутылочку, в крышке которой есть дырочка для поступления воздуха, чтобы бутылочка не схлопнулась от вакуума. И это масло там болтается неделями и успешно "сосет" влагу из воздуха. В более продвинутых установках эти емкости герметичные. У Тексы даже есть распознавание, чтобы не перепутать масло, новое и старое или краску. И все это НЕ понты.
А так, если установка нравится - пользуйтесь ради Бога, только не нужно говорить, что все остальное - просто понты. Это как если слаще морковки ничего не ел...
Нордберг - в принципе вменяемые китайские установки. Немного послабее Грюнбаума.

Цитата:
Сообщение от intercar Посмотреть сообщение
основная задача просто заправка кондиционеров после зимы/дтп/снятия трубок или компрессора и т.д
Это не "просто заправка". Это весьма обширный диапазон ремонтных работ. После зимы - это просто заправка, а после ДТП - тут уже и промывка нужна, после снятия компрессора - аналогично, да еще бы специальную промывку, ибо если компрессор снимали, то ведь не просто так, скорей всего из-за его кончины. А там и стружка и горелое масло и прочее, прочее.

----------

Для примера - фото блока клапанов Texa 720:

Как думаете - зачем столько?
Это защита "от дурака". Эти клапаны не дадут начат вакуумирование, если в системе есть давление, не дадут налить масла, больше положенного, не станут делать лишние циклы, например, если в системе нет давления - зачем запускать цикл извлечения фреона.
VAG63 вне форума   Ответить с цитированием