|
Другое автосервисное оборудование Автоподъемники, шиномонтажное оборудование и т.д. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
24.12.2019, 22:28 | #11 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.07.2019
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
|
Никто пока что не говорит что он плох. Установка установкой, но нужно еще голова что бы ею пользоваться, а то у нас есть тут уникумы которые купили и делов натворили
|
24.12.2019, 23:12 | #12 (permalink) | ||
Абориген
Регистрация: 28.03.2017
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 277 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 991
Сказали Фууу! 173 раз(а) в 171 сообщениях
Откуда: Питер-Новгород
Авто: Volvo
|
Цитата:
К примеру - как в вашей установке дозируется масло? По времени открытия клапана. А вы в курсе, что масло может быть и 32 и 46 и даже 100? Ну и о какой дозировке мы говорим? А если ставят на масло весы - сразу ++20 т.р. Или другой пример: вы в курсе, что масло, которое заливается в системы кондиционирования довольно гигроскопично? В установках начального уровня оно наливается просто в бутылочку, в крышке которой есть дырочка для поступления воздуха, чтобы бутылочка не схлопнулась от вакуума. И это масло там болтается неделями и успешно "сосет" влагу из воздуха. В более продвинутых установках эти емкости герметичные. У Тексы даже есть распознавание, чтобы не перепутать масло, новое и старое или краску. И все это НЕ понты. А так, если установка нравится - пользуйтесь ради Бога, только не нужно говорить, что все остальное - просто понты. Это как если слаще морковки ничего не ел... Нордберг - в принципе вменяемые китайские установки. Немного послабее Грюнбаума. Цитата:
---------- Для примера - фото блока клапанов Texa 720: Как думаете - зачем столько? Это защита "от дурака". Эти клапаны не дадут начат вакуумирование, если в системе есть давление, не дадут налить масла, больше положенного, не станут делать лишние циклы, например, если в системе нет давления - зачем запускать цикл извлечения фреона. |
||
24.12.2019, 23:19 | #13 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.03.2017
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 277 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 991
Сказали Фууу! 173 раз(а) в 171 сообщениях
Откуда: Питер-Новгород
Авто: Volvo
|
А вот установка начального уровня. Небольшая ошибочка в калибровке весов а датчика давления в установке нет - только манометры. Результат - манометры "завернуло, т.к. давление зашкалило за 25 бар, взорвался конденсор в автомобиле, ну и клин компрессору.
|
24.12.2019, 23:34 | #14 (permalink) | ||
Новичок
Регистрация: 15.07.2019
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
|
Цитата:
---------- Цитата:
Ок, вот бабахнула система на дешевой установке, это печально. Ваша бы эту ситуацию как бы предотвратила? |
||
25.12.2019, 00:06 | #15 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.03.2017
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 277 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 991
Сказали Фууу! 173 раз(а) в 171 сообщениях
Откуда: Питер-Новгород
Авто: Volvo
|
Так она и та и та "наша". Только одна совсем простенькая. И обслуживал кто попало.
Вот и бахнула. А более продвинутая - та же Текса - видите слева от клапанов стоит датчик давления. Он бы увидел, что давление слишком высокое и остановил процесс и просигналил. |
25.12.2019, 00:28 | #16 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.07.2019
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
|
Тут чуть не понял. На видео я так понял систему заправили и включили кондиционер в авто и он бахнул? (правильно я понял)
|
25.12.2019, 00:37 | #17 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.03.2017
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 277 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 991
Сказали Фууу! 173 раз(а) в 171 сообщениях
Откуда: Питер-Новгород
Авто: Volvo
|
Заправили, но нужное количество не вошло. Как потом оказалось - весы были откалиброваны неправильно. Решили дозаправить стандартным способом - запустив мотор. На видео видно, как включились фары. Ну и привет. Вначале давление по низкой стороне начало понижаться, затем на высокой полезло за 25 и стало расти по низкой. Ну и почти сразу - бабах!
Ну да, согласен - тут косяк механика, хрен ли там на телефон снимать - ты же видишь, что давление неадекватное! |
|
|