Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Toyota Alphard проблема с АКПП


Like Tree8Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.08.2019, 14:30   #31 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2019
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: тойота
По умолчанию

Итак, продолжение моей истории.

Отдал машину на переборку коробку в контору по совету Александра. После вскрытия коробки мне сказали, что в целом коробка в хорошем состоянии, но фрикционы уже уставшие. по железу вроде как почти все было хорошо. плюс заменить какой-то электронный регулятор давления.

Короче перебрали, собрали машину, стали кататься (все без меня). Говорят что переключений нет. При этом пинок при включении R пропал, но остался пинок при включение D. Решили еще раз разобрать гидроблок, возможно зависли клапаны, вот теперь жду. Также у них появились подозрения на блок управления (хотя ошибок как нет, так и не было). В связи с чем появились вопросы.

Если дойдет дело до блока управления двигателем/коробкой (я так понимаю, там два в одном), они предлагают ремонт (ценник 10-15р озвучили). Кто что скажет по этому поводу? Стоит ли ремонтировать или может купить контрактный? И если покупать контрактный, то надо покупать сразу с ключами и замками или все же свои ключи через techstream можно самому прописать в новый блок? Контрактный стоит 2-5 р вроде.
richman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2019, 16:52   #32 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,907 раз(а) в 471 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Состояние электроники проверяется легко. В мануале есть матрица состояния клапанов золотника. На компьютер (проводку)навешиваются мини-лампочки типа от приборной подсветки параллельно клапанам и проверяется корректность переключения клапанов. Если лампочки работают - управление идёт. Тогда здесь зависалово по механике клапанов. Если лампочки не переключаются - управления нет. Тогда проблема с управлением. Либо компьютер, либо входящие сигналы состояния системы. Тот же селектор может не высветить ошибку.
Кстати, у меня лично состояние коробки сомнений не вызывало изначально. Фишка про уставшие фрикционы - это просто оправдание разбора коробки. Наверняка они были ещё в хорошем состоянии. Порой в коробках 80-х - 90-х ещё на дисках сохраняются заводские маркировки. И если они стираются, то только в дрова, вместе с дисками.
Autokent likes this.

Последний раз редактировалось dudaps; 22.08.2019 в 16:59..
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо dudaps за это сообщение:
richman (22.08.2019)
Старый 22.08.2019, 17:10   #33 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2019
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: тойота
По умолчанию

Цитата:
Кстати, у меня лично состояние коробки сомнений не вызывало изначально. Фишка про уставшие фрикционы - это просто оправдание разбора коробки. Наверняка они были ещё в хорошем состоянии.
легче мне не стало от ваших слов...

но вопрос сейчас в другом. если покупать контрактный блок управления, то надо покупать сразу с ключами и замками или все же свои ключи через techstream можно самому прописать в новый блок? и как это сделать?

Последний раз редактировалось richman; 22.08.2019 в 17:50..
richman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2019, 18:39   #34 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,907 раз(а) в 471 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Прописать можно через techstream. Обратитесь к уважаемому autokent.
Я думаю он вам поможет с пин-кодом.
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2019, 22:36   #35 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2019
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: тойота
По умолчанию

итак
мастер из сервиса уверен на 100% что дело не в самой коробке, и теперь склоняется к проблеме в мозгах

имеем мозг 89661-58021. иммобилайзер встроен в него же
блок вчера снял, разобрал. видимых невооруженным глазом проблем не обнаружил, на вид плата как новая

1. люди пишут (особенно владельцы рав4) о проблемных эбу 2002-2005 годов выпусков. якобы из-за повышенного тепловыделения силовых транзисторов со временем происходит деградация пайки. даже есть фото с типичными местами, которые требуют элементарной пропайки (силовые транзисторы, резисторы, микросхемы упр. соленоидами). если верить отзывам, у многих владельцев указанных машин проблемы (глюки коробок) уходили уже после пропайки. но некоторые меняли еще и микросхему EEPROM. причем кто-то просто менял на новую чистую микросхему и машина заводилась. а у некоторых не заводилась и микросхему нужно было прошивать

решил пропаять свой блок. после пропайки люди советуют сделать memory reset и тогда пробовать кататься.

2. параллельно заказал такой же блок с такой же машины. но без ключей. рассчитываю на то, что через techstream удастся удалить старые ключи из иммо и прошить свои.

отсюда вытекают некоторые вопросы:

1. Кто что скажет на счет пропайки этих блоков, на чем заострить внимание? также что скажете на счет вероятной проблемы с EEPROM (я так понял это 8ми-ногая микросхемка), что посоветуете в этом случае?

2. Может есть у кого-то дамп для этого блока\машины? или как и где его найти?

3. Может ли понадобится выдергивать прошивку\дамп с моего блока для запуска другого заказанного блока? прошу просвятить в этих вопросах!

заранее спасибо!

Последний раз редактировалось richman; 30.08.2019 в 22:49..
richman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2019, 22:51   #36 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Autokent
 
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 735
Вы сказали Спасибо: 574
Поблагодарили 1,371 раз(а) в 335 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: 26RUS
Авто: TLC Prado
По умолчанию

Рекомендую выложить фото платы ЭБУ - это будет более наглядно.
alflash likes this.
__________________
Активация любых версий Techstream оригинальными ключами.
Techstream ImmoReset - PassCode - все вопросы в ЛС.
Mongoose PRO MFC - Всегда в наличии - все вопросы в ЛС.
Autokent вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2019, 07:52   #37 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2019
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: тойота
По умолчанию

ЭБУ 89661-58021 Toyota Alphard 2002-2005

может есть у кого принципиальная электрическая схема?
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
richman вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.