Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Кислородные датчики (ламбда-зонды)


Like Tree13Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.12.2015, 20:45   #181 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Напомните, плиз, в чём выражается неисправность PCV ? На каких режимах, какие и как изменяются текущие данные....
ак58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2015, 20:56   #182 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 391
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
По умолчанию

Цитата:
Напомните, плиз, в чём выражается неисправность PCV ? На каких режимах, какие и как изменяются текущие данные....
Вас что в гугле забанили , или опять проверка на проф пригодность?
Я лично только про то что негерметичный клапан может спровацировать образование мною затронутого коса .
А вот забитый клапан наоборот повлияет на рост коррекции.
Вы как понимаю вы это сейчас хотели услышать
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось EvgenyARM; 16.12.2015 в 21:02..
EvgenyARM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2015, 21:06   #183 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.07.2015
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белоруссия, г. Жодино
Авто: Тойота Авенсис 2001 1.8 WTI
По умолчанию

EvgenyARM, клапан PCV я проверял так, дую в трубку, на себя - идет воздух, от себя - не идет. Открутил - шарик работает, промыл - вообще легко шарик забегал, даже звон метала слышен. Что там ещё необычного должно быть, давно заменил бы, если что.
Или клапан под действием пружины не должен вообще болтаться, я имею в виду открученный клапан?

Последний раз редактировалось drroc; 16.12.2015 в 21:21..
drroc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2015, 21:08   #184 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

EvgenyARM,
Вы очень много пишите, вываливая в тему свои взгляды на всё подряд, но толку от этого я пока не вижу. Я задал конкретный вопрос.

Последний раз редактировалось ак58; 16.12.2015 в 21:09..
ак58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2015, 21:11   #185 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.07.2015
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белоруссия, г. Жодино
Авто: Тойота Авенсис 2001 1.8 WTI
По умолчанию

Несколько дней назад я писал:"В моем мануале описан порядок проверки клапана EVAP, там сказано, что необходимо продуть его, не подавая 12В, при этом он должен немножко продуваться, а при подаче 12В - продуваться полностью. Так вот без подачи 12В он вообще не продувается, а при подаче 12В продувается полностью".
Как EVAP влияет на коррекцию?
drroc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2015, 21:21   #186 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Заклинивание в открытом состоянии приводит к плюсовым коррекциям на холостых и при малых нагрузках.
ак58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2015, 21:25   #187 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.07.2015
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белоруссия, г. Жодино
Авто: Тойота Авенсис 2001 1.8 WTI
По умолчанию

Цитата:
Заклинивание в открытом состоянии приводит к плюсовым коррекциям на холостых и при малых нагрузках.
Клапан не клинит и без 12В не продувается. Но и не продувается, как в книжке написано, с трудом без 12В. Значит бензобак не дышит, пока клапан закрыт. Может этот факт как то влияет на подачу топлива из бензобака?

Последний раз редактировалось drroc; 16.12.2015 в 21:26..
drroc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2015, 21:34   #188 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 391
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
По умолчанию

Цитата:
Клапан не клинит и без 12В не продувается. Но и не продувается, как в книжке написано, с трудом без 12В. Значит бензобак не дышит, пока клапан закрыт. Может этот факт как то влияет на подачу топлива из бензобака?
Может вы не корректно перевели тот мануал ?
Судя по вашему описанию у вас все работает -
Цитата:
With the engine OFF, disconnect the hoses from both valves and connect a clean length of hose. It should be possible to blow through the frequency valve (normally open) but not the solenoid valve (normally closed).
With the engine coolant less than 140°F (60°C), disconnect the purge hose from the canister to the frequency valve. With the engine at idle, there should be no vacuum.
As the engine warms to operating temperature, the solenoid valve should be ON and open. The frequency valve should begin to cycle ON and OFF , open and closed. There will be strong vacuum for about 30 seconds, then little or no vacuum for about 60 seconds.
If the system does not perform as described, pull back the connector boots so a voltmeter or test light can be connected with the wiring still connected to the valves. If there is no voltage, the wiring or the engine control unit may be faulty. If voltage appears at the intervals described, 1 or both of the valves is faulty. Using a suitable Digital Multi-Meter (DMM) check the resistance of the purge regulator valve as follows:
Disconnect the EVAP canister purge regulator valve harness electrical connector.
Measure the resistance at the electrical terminals of the EVAP canister purge regulator valve. The resistance should be 20-28 ohms.
If out of specification, replace the EVAP canister purge regulator valve.
Т.е пока не подано 12 вольт на х.ходу - на выходе из клапана не должно быть вакуума .

----------

Но если подать давление в клапан ( компрессором ) , то он откроется .
Так обычно проверяют исправность пружины в клапане.
EvgenyARM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2015, 21:35   #189 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

drroc, бензобак не соединен напрямую с клапаном под капотом. Он соединен с канистрой с активированным углём - накопителем паров бензина. А вот канистра уже с клапаном. Кроме того, она соединяется и с атмосферой. Поэтому бак по причине только закрытого клапана под капотом не может "не дышать".
ак58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2015, 21:38   #190 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.07.2015
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белоруссия, г. Жодино
Авто: Тойота Авенсис 2001 1.8 WTI
По умолчанию

Цитата:
drroc, бензобак не соединен напрямую с клапаном под капотом. Он соединен с канистрой с активированным углём - накопителем паров бензина. А вот канистра уже с клапаном. Кроме того, она соединяется и с атмосферой. Поэтому бак по причине только закрытого клапана под капотом не может "не дышать".
Согласен
drroc вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.