Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Citroen / Peugeot > Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox.

Не заводиться Берлинго дизель.


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.11.2014, 21:16   #41 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.07.2013
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Курская область
По умолчанию

Я не утверждаю, я предпологаю и не скрываю, что много - очень много чего не знаю особенно по иммошникам, и с дизелями мало имею дел, но легко обучаюсь. Так-что прошу не пинать, а если пнуть - то в нужном направлении. Тем более у самого стоит такой зверь, жду лексию.
dmitriy2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2014, 22:13   #42 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.09.2013
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
По умолчанию

Завтра я (думаю) буду знать что делать дальше...
С таким "чудом" сталкнулся впервые.
На старых некоторых дизелях мерсы..фольцы то-же имошники были.
Имошник с антеной у руля...ответная часть - в клапане___все просто и ясно.
А тут хрена лысого. Имошник в BSI......Моторник.......Клапан.
Может есть решение проблемы.... - знать нужно.
Просто пилить не хочеться хотя все подготовлено к этому__(электронные штучки уважаю)
Время поджимает.
ais вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2014, 23:29   #43 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.07.2013
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Курская область
По умолчанию

Слушай, что то я снова перечитал данную тему и недопойму, зачем все эти манипуляции с болгаркой, эмулятором, чисткой? Если ты говориш, что у друга есть лексия - то может проще всётаки сделать бси новым и заново прописать?
dmitriy2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2014, 23:42   #44 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.09.2013
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
По умолчанию

Ну во-первых BSI не с этого авто.
Во-воторых...даже если микруху поставили с родного BSI никто не гарантирует что в ней все ГУД (чет кривая она какая-то......)
Почитай по этой теме в нэте. С этими клапанами ебу...ся люди будь здоров.
Там синхранизация должна быть моторника и самого клапана. Будет она или нет..Х.З.
Кстати тот мой друг завтра как раз мне и скажет на каких Рено Пежо.. они чистили мозги и ставили эмуляторы. Там парень занимаеться этим плотно.
(чета я не встречал что на ЭБУ ЛУКАС это делали и по документациям я не видел нигде) К этому движку и ТНВД идет еще моторник БОШ...там ясно и понятно. А ЛУКАС... мать бы его так.....
К тому-же он же мне и перезванивал говорил как его мастера калдовали и снимали броню с насосов...
Не все так шоколадно как хочеться.
Чем думать и думкою богатеть надо брать инструмент и идти конкретно двигать дело. Ну за день его сниму....на второй поставлю..соберу...да и хер с ним. Зато гарантированно. ИМХО
ais вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2014, 23:56   #45 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.07.2013
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Курская область
По умолчанию

Ну подожди. ECU ведь и клапан и ключ родные. А микру в бси нужно ставить чистую и заново лексией в бси всё прописывать, тоесть как бы привязываем новый блок. Ато получается, что бси умер и следом с ним можно сказать и всё авто. Как же тогда новые блоки бси(с магазина) они ведь продаются и каким то образом устанавливаются. И если ECU роднои и там никто ничего не менял - там также хранятся данные по иммо и привязанным ключам, вин, пин и и надо просто всё это прописать в новый бси и цепочка должна восстановиться.
dmitriy2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2014, 00:41   #46 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.09.2013
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dmitriy2 Посмотреть сообщение
......... Как же тогда новые блоки бси(с магазина) они ведь продаются и каким то образом устанавливаются............
Ха...! Тут интересно.
Ну скажем так...Чистый это не в прямом слове типа пустой.
В прошивке уже есть кое-какие данные....
Не могу сказать за группу Рено Пежо ( не занимаюсь просто..)
Если я начну рассказывать как востанавливал утопленную инфинити M37 2012 года....(в том числе и по BSM )это был цирк еще тот._______Много "секретной" инфы для себя подчеркнул.
Так вот в новом блоке в еепромке уже записана инфа.
Кроме логина и прочей хрени в НОВОЙ промке есть данные что она НОВАЯ ...т.е. коды подпрограммы которые позволяют выполнить операция по прописке ключей..конфигурации авто. Можно сказать программные коды подготовки.
Процик (то-же новый 912 ) фиксирует манипуляции и отмечает это у себя, после чего делает перезапись содержимого в епромке на свой лад.
Скажем так____если я поставлю НОВУЮ (записанную с завода) епромку в старый БСМ то прописать ключики получиться а вот убрать ошибку реестра ключа нет...ничем ну кроме как проц полностью перешить внешним программатором и залить девственную программу Консалт отдыхает
Если поставить записанную епромку в НОВЫЙ БСМ..то она автоматом обнуляеться.....даже логин стираеться.....ХХХ че пропишешь вообще.
вот такая хрень.
Ну и попробуй найди девственную прогу для моторолы и еепромки ? Это можно взять только с нового не ставленного блока.
А оно кому надо ?___вот так.
---------------------------------------------------------------
Поэтому если у меня к примеру будет дамп того что продают из магазина для этого BSI ( не юзаный дамп) можно поиграться...или-же нужно знать наверняка.
Уверен у кого-то из ребят есть 100% инфа кто занимался этой темой.
Найти инфу иногда не просто...а тут на этот сарай время тратить....?
соседи меня задолбают просто.

Последний раз редактировалось ais; 10.11.2014 в 00:48..
ais вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2014, 09:07   #47 (permalink)
Абориген
 
Аватар для ice007
 
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,791
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,630 раз(а) в 955 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
По умолчанию

Если речь идёт о кодированном клапане на дизеле , то процедура следующая:
1 снимаем разъём с клапана (фишка 3 пина)
2 подключаем пстрикалку (приборчик лдя очистки иммо), он около 2-х часов пстрикает. готово
3 подаем +12 на клапан, если он почистился, то он будет влючаться.
4 Режем К-линию от разъёма. Одеваем разъём.
5 заводим автос.
как то так
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет.
Понравилось - жми спасибо!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
ice007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2014, 09:38   #48 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.09.2013
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
По умолчанию

2 подключаем пстрикалку (приборчик лдя очистки иммо), он около 2-х часов пстрикает. готово
3 подаем +12 на клапан, если он почистился, то он будет влючаться.
4 Режем К-линию от разъёма. Одеваем разъём.

.................................................. .....................
Ясно. Кое что понял.
Щас забацаем пстрикалку...будет еще одна...эх..приблуда___
Скажи а режим стандарт используеться ? Я так понял. и иммо - ТИП2.
Какой ты режим испоьзуешь?
И вот вопрос___питание на клапан и приборчик подаешь одновременно или через релюху
прибочика? там ток достаточно большой думаю 1 А шпарит ( если клапан открылся)
Ответь если можно.

Последний раз редактировалось ais; 10.11.2014 в 14:25..
ais вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2014, 17:36   #49 (permalink)
Абориген
 
Аватар для ice007
 
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,791
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,630 раз(а) в 955 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
По умолчанию

Питание на клапан, через пстрикалку (желтый провод). Режима стандарт хватает.
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет.
Понравилось - жми спасибо!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
ice007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2014, 18:11   #50 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.09.2013
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
По умолчанию

Спасибо.!!!!!!!..буду завтра проводить испытания....
Щас вояю саму схемку.

Боюсь только вот чего. Через желтый провод большой ток не пустишь
т.к. релюха не сильно мощная. правда в релюшке я запаралелил две пары
контактов.
Не подскажешь в открытом состоянии клапан сколько может жрать ?
или через Пр. пустить амер на 5 ?.....................................
ais вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 08:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.