Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Отечественный автопром (ВАЗ, ГАЗ и др. легковые автомобили) > Диагностика отечественных авто | ремонт электроники
Расширенный поиск

помогите проблема с UFRXX


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.01.2016, 17:49   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.01.2016
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Севастополь
Авто: LancerX
По умолчанию

проверь регулировку капанов
Clarion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2016, 04:32   #12 (permalink)
Новичок
 
Аватар для дед Мазай
 
Регистрация: 26.09.2015
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Дальний Восток
По умолчанию

----------

[/COLOR]Спасибо за помощь проблемма решена
Заменён клапан дополнительного воздуха.

Последний раз редактировалось дед Мазай; 22.01.2016 в 04:34..
дед Мазай вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2016, 00:23   #13 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,539
Вы сказали Спасибо: 275
Поблагодарили 739 раз(а) в 627 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 321
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

интересно чего такое с ним случилось ?и ошибок по рдв не было !?
__________________
Знания порождают скорбь...
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2016, 11:05   #14 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.01.2015
Сообщений: 155
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 42 раз(а) в 24 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Днепрoпетровская обл.
По умолчанию

Скорее всего заклинил поворотный стакан РДВ в открытом состоянии после регулеровок.
avtodoc1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2016, 02:00   #15 (permalink)
Новичок
 
Аватар для дед Мазай
 
Регистрация: 26.09.2015
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Дальний Восток
По умолчанию

проблема не ушла а затаилась в связи счем выкладываю лог . для DiagView21
плавающие обороты.плохой запуск на холодную.плохой отклик на педаль при движении ..тянут за ж....у .при отсоединении шланга усилителя тормозов работает более менее стабильно.свечи закопченые.двиг первой комплектации из магазина умз4213.ранее стоял умз4216
Вложения
Тип файла: rar 7777777777.rar (27.9 Кб, 20 просмотров)
дед Мазай вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2016, 02:02   #16 (permalink)
Новичок
 
Аватар для дед Мазай
 
Регистрация: 26.09.2015
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Дальний Восток
По умолчанию

при отсоединении шланга усилителя тормозов не закрывая его работает более менее стабильно
дед Мазай вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2016, 09:37   #17 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.01.2015
Сообщений: 155
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 42 раз(а) в 24 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Днепрoпетровская обл.
По умолчанию

Закопченные свечи-это скорее всего сильно обогащенная смесь и добавка воздуха через снятый шланг обедняет и выравнивает обороты. По Вашим вложениям ничего не понятно. Предполагаю проблему с ДАД,но нужны данные диагностики, без них трудно дать дельный совет. Сделайте просто скриншот с экрана ноута:1) при хол. об..2) и 2500об.

Последний раз редактировалось avtodoc1; 01.02.2016 в 10:23..
avtodoc1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2016, 11:45   #18 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.01.2015
Сообщений: 155
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 42 раз(а) в 24 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Днепрoпетровская обл.
По умолчанию

Открыл я логи,сразу не вьехал , что они сделаны ОпенДиаг. Висит ДК в бедной смеси,или хана ДК или где-то сeрьезный подсос воздуха.Логи делали с отключеным шлангом вакуумника? И еще хочу узнать-двигатель поменяли, а выпускной коллектор старый остался или новый? Уж очень это похоже на свищи в выпускном.

Последний раз редактировалось avtodoc1; 01.02.2016 в 15:22..
avtodoc1 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо avtodoc1 за это сообщение:
дед Мазай (02.11.2019)
Старый 01.02.2016, 18:40   #19 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.02.2016
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: новосибирск
Авто: уаз
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от дед Мазай Посмотреть сообщение
проблема не ушла а затаилась в связи счем выкладываю лог . для DiagView21
плавающие обороты.плохой запуск на холодную.плохой отклик на педаль при движении ..тянут за ж....у .при отсоединении шланга усилителя тормозов работает более менее стабильно.свечи закопченые.двиг первой комплектации из магазина умз4213.ранее стоял умз4216
Нет возможности посмотреть лог.но думаю что в микас 10 можно только зафиксировать СО на хх и часть нагруз. обороты хх . все остальное уходит в заводские настройки как только выходишь из управл ИМ .поэтому копать надо там

----------

машина то какая?

----------

Цитата:
Сообщение от дед Мазай Посмотреть сообщение
проблема не ушла а затаилась в связи счем выкладываю лог . для DiagView21
плавающие обороты.плохой запуск на холодную.плохой отклик на педаль при движении ..тянут за ж....у .при отсоединении шланга усилителя тормозов работает более менее стабильно.свечи закопченые.двиг первой комплектации из магазина умз4213.ранее стоял умз4216
Насколько я помню на 4216 давление в топл рампе 3.8 а у4213 2.8 коррекция СО не на хх у 4216-80 а у4213-150

----------

Сделайте просто скриншот с экрана ноута:1) при хол. об..2) и 2500об
Источник: [Только для зарегистрированных...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Последний раз редактировалось vas_brb; 01.02.2016 в 18:16..
vas_brb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2016, 19:56   #20 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.01.2015
Сообщений: 155
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 42 раз(а) в 24 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Днепрoпетровская обл.
По умолчанию

Внесу ясность- дв.4213 с завода ставились на УАЗы с прошивкой М113...,4216 ставились на Газели с прош. М114. Сами двигателя взаимозаменяемые,по конструкции идентичны,за исключением мелких переделок(типа крышка термостата и т.п.).Единственное серьезное отличие- это выпускные коллекторы(УАЗ-одна труба,Газель-две трубы). На этой машине система ЭБУ осталась та же и если на новом моторе(двигатель первой комплекции) стоит безсливная рампа , то неужели установщики этого не заметили?
avtodoc1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.