Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Nissan / Infinity > Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники Все, что связано с компьютерной диагностикой автомобилей Nissan и Infinity, ремонт электронных блоков управления. Также все вопросы, связанные с Nissan Consult III.

Nissan Consult 3 plus


Like Tree122Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.12.2020, 09:06   #771 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.06.2020
Сообщений: 145
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брянск
Авто: Nissan X-Trail
По умолчанию

Всем доброго времени суток!
Помогите разобраться с параметром лямбды 1 в Consalt III+. В Т-31 (Т-30) этот параметр отображается как HO2S1 (B1). В этих моделях первая лямбда узкополосная и работает в пределах 0-0,9В. В Т-32 такого параметра в ESM, и соответственно в программе нет. Прочитал в сети, что на этих двигателях использована широкополосная лямбда. Отображается она как A/F SEN1 (B1) и работает в пределах 0-4В. Это действительно так? Кроме того на графике работы HO2S1 (B1) Т-31 отображается "пила" с соответствующим разбросом (чем шире диапазон - тем лучше). На графике работы A/F SEN1 (B1) Т-32 "пилы" нет. Есть небольшие колебания, но в основном прямая с показателем 2,2 В. Это нормально?
Еще вопрос по параметрам краткосрочной и долгосрочной топливных коррекций. Как эти параметры выглядят в Consalt III+ для Т-32? Вижу только среднюю коррекцию A/F ALPHA-B1 и еще какой-то параметр A/F-S ATMSPHRC CRCT B1 показывающий 1,06... (может быть это краткосрочная коррекция?). Спасибо!
Сергей 72.00 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2020, 11:04   #772 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,414
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 448 раз(а) в 358 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 49
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
Всем доброго времени суток!
Помогите разобраться с параметром лямбды 1 в Consalt III+. В Т-31 (Т-30) этот параметр отображается как HO2S1 (B1). В этих моделях первая лямбда узкополосная и работает в пределах 0-0,9В. В Т-32 такого параметра в ESM, и соответственно в программе нет. Прочитал в сети, что на этих двигателях использована широкополосная лямбда. Отображается она как A/F SEN1 (B1) и работает в пределах 0-4В. Это действительно так? Кроме того на графике работы HO2S1 (B1) Т-31 отображается "пила" с соответствующим разбросом (чем шире диапазон - тем лучше). На графике работы A/F SEN1 (B1) Т-32 "пилы" нет. Есть небольшие колебания, но в основном прямая с показателем 2,2 В. Это нормально?
Еще вопрос по параметрам краткосрочной и долгосрочной топливных коррекций. Как эти параметры выглядят в Consalt III+ для Т-32? Вижу только среднюю коррекцию A/F ALPHA-B1 и еще какой-то параметр A/F-S ATMSPHRC CRCT B1 показывающий 1,06... (может быть это краткосрочная коррекция?). Спасибо!
По топливным коррекциям.

L-FUEL TRM-B1 %
L-FUEL TRM-B2 %
“Long-term fuel trim” at the moment a malfunction is detected is displayed.
• The long-term fuel trim indicates much more gradual feedback compensation to the base fuel schedule than short-term fuel trim.

S-FUEL TRM-B1 %
S-FUEL TRM-B2 %
“Short-term fuel trim” at the moment a malfunction is detected is displayed.
• The short-term fuel trim indicates dynamic or instantaneous feedback compensation to the base fuel sched-ule.
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2020, 11:29   #773 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.06.2020
Сообщений: 145
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брянск
Авто: Nissan X-Trail
По умолчанию

Александр, спасибо!
Как эти параметры называются я знаю. Дело в том, что среди перечня параметров, которые отображаются в программе их нет. И в мануале таких параметров тоже нет (по крайней мере в разделе EC). Вопрос в том, что может быть они для Т32 как-то по другому называются (как например ситуация с первой лямбдой на более старых моторах, и то, что вместо неё на MR20DD установлен датчик Воздух-Топливо - A/F SEN1 (B1)).
Сергей 72.00 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2020, 11:59   #774 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,910 раз(а) в 471 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Чтобы вам помогли, ГРАМОТНО задавайте вопрос. Изучайте ФОРУМ.
ПОДСКАЗКА:
Грамотно - это значит не описание программы и её кракозябров. А, КОНКРЕТНО,
МОДЕЛЬ машины, её ГОД, РЕГИОН, ТИП ДВИГАТЕЛЯ, желательно пробег.
А по закриптованной цифири (типа Т-30, Т-31) тут никто не будет гадать и тратить своё время.

Последний раз редактировалось dudaps; 21.12.2020 в 12:01..
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2020, 12:27   #775 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,414
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 448 раз(а) в 358 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 49
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
и еще какой-то параметр A/F-S ATMSPHRC CRCT B1 показывающий 1,06... (может быть это краткосрочная коррекция?). Спасибо!
A/F-S ATMSPHRC CRCT B1
Это поправочный коэффициент, необходимый для корректировки входного сигнала датчика A/F(датчик топливо-воздушной смеси) передаваемый при движении под атмосферным давлением.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


----------

Зайдите в моторный стандартным протоколом OBD и там вы найдёте в параметрах краткосрочную и долгосрочную коррекции.
Хотя бы на крайняк модель двигателя озвучил.Как я понимаю речь идёт о QR25D?
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!

Последний раз редактировалось Александр_68; 21.12.2020 в 12:34..
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2020, 13:03   #776 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.06.2020
Сообщений: 145
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брянск
Авто: Nissan X-Trail
По умолчанию

Ниссан Х-Trail Т-32, 2015г., 2,0л (MR20DD), 4WD, пробег 150 тыс. км.
Регион в подписи.
"Зайдите в моторный стандартным протоколом OBD" - это как (прошу простить за дилетантство)?
Сергей 72.00 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2020, 15:36   #777 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,910 раз(а) в 471 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Другое дело. Только это не тот регион. Имеется регион продаж. То есть, на какой рынок рассчитана машина: Япония, Европа, Сев. Америка и т.д. (правый - левый руль). От этого зависит и прошивка и, соответственно, набор данных.
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2020, 16:01   #778 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.06.2020
Сообщений: 145
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брянск
Авто: Nissan X-Trail
По умолчанию

Регион продаж - Россия. Протокол CAN. VI не оригинальный (N3Line). Может быть из-за этого вижу усечённые данные. Хотя в ESM параметров L-FUEL TRM-B1 % и S-FUEL TRM-B1 % и их описания тоже нет..
Сергей 72.00 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2020, 16:09   #779 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,910 раз(а) в 471 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Нет, не из-за этого. Набирайте ещё сообщения и я выложу дилерский ДАТА стрим.
В вашем случае, по-моему, коррекция отображается только в кадре заморозки (стоп-кадр) при появлении ошибок. В ДАТЕ этих параметров нет. Впрочем, уточню немного позднее.
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2020, 18:21   #780 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.06.2020
Сообщений: 145
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брянск
Авто: Nissan X-Trail
По умолчанию

Спасибо за участие! Стоп-кадр это хорошо, но для этого нужно ошибку поймать. У меня нет ошибок. К тому же файлы из архива DTC с расширением ASD перестали открываться.
Сергей 72.00 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
nissan consult 3 plus






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.