Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Nissan / Infinity > Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники Все, что связано с компьютерной диагностикой автомобилей Nissan и Infinity, ремонт электронных блоков управления. Также все вопросы, связанные с Nissan Consult III.

Nissan Consult 3 plus


Like Tree123Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.12.2020, 00:18   #1 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.08.2020
Сообщений: 330
Вы сказали Спасибо: 122
Поблагодарили 43 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 39 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: г.Хмельницк
Авто: хороший
По умолчанию

Подскажите как или чем открывать файлы "CUS" из CustomList.
Сюда они тоже не грузятся.

Последний раз редактировалось БАБАЙ 2020; 02.12.2020 в 00:25..
БАБАЙ 2020 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2020, 20:14   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2013
Сообщений: 94
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Озёрск
Авто: -vw
По умолчанию

Друзья! Есть фото оригинального VI2 внутри? Или ссылка на фото.

Последний раз редактировалось vdservice; 19.12.2020 в 20:16..
vdservice вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2020, 20:46   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для P1on3R
 
Регистрация: 25.01.2014
Сообщений: 607
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 308 раз(а) в 138 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Moscow
По умолчанию

Цитата:
Друзья! Есть фото оригинального VI2 внутри? Или ссылка на фото.
Лови.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
Отключение ограничителя скорости Hyundai Staria US4:
D4HB MD1CS012-4.1 391С0-2F302, 391С0-2F303, 391С0-2F346
D4HB MD1CS012-5.1 391С0-2F402, 391С0-2F403
L6DC MG1CA092TM 39110-3N402, 39110-3N582
Отключение ограничителя скорости Kia Carnival KA4:
D4HE MD1CS012-4.1 39110-2R003
G6DT MG1CS092 39110-3N260, 39110-3N502, 39110-3N678, 39110-3N680, 39110-3N722, 39110-3N725
Русификация Genesis G80 G90 GV60 GV70 GV80
Nissan/Infiniti TCM AT RE5 RE7 Bosch Hitachi
+7-9OI-7I3-57-95
P1on3R вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо P1on3R за сообщение:
LKA (20.12.2020), NNtec (19.06.2021), sensorik (04.01.2021), vdservice (19.12.2020)
Старый 04.01.2021, 11:44   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.01.2021
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Старый Оскол
Авто: nissan leaf
По умолчанию

спасибо
sensorik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2020, 09:06   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.06.2020
Сообщений: 157
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брянск
Авто: Nissan X-Trail
По умолчанию

Всем доброго времени суток!
Помогите разобраться с параметром лямбды 1 в Consalt III+. В Т-31 (Т-30) этот параметр отображается как HO2S1 (B1). В этих моделях первая лямбда узкополосная и работает в пределах 0-0,9В. В Т-32 такого параметра в ESM, и соответственно в программе нет. Прочитал в сети, что на этих двигателях использована широкополосная лямбда. Отображается она как A/F SEN1 (B1) и работает в пределах 0-4В. Это действительно так? Кроме того на графике работы HO2S1 (B1) Т-31 отображается "пила" с соответствующим разбросом (чем шире диапазон - тем лучше). На графике работы A/F SEN1 (B1) Т-32 "пилы" нет. Есть небольшие колебания, но в основном прямая с показателем 2,2 В. Это нормально?
Еще вопрос по параметрам краткосрочной и долгосрочной топливных коррекций. Как эти параметры выглядят в Consalt III+ для Т-32? Вижу только среднюю коррекцию A/F ALPHA-B1 и еще какой-то параметр A/F-S ATMSPHRC CRCT B1 показывающий 1,06... (может быть это краткосрочная коррекция?). Спасибо!
Сергей 72.00 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2020, 11:04   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,427
Вы сказали Спасибо: 187
Поблагодарили 463 раз(а) в 365 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
Всем доброго времени суток!
Помогите разобраться с параметром лямбды 1 в Consalt III+. В Т-31 (Т-30) этот параметр отображается как HO2S1 (B1). В этих моделях первая лямбда узкополосная и работает в пределах 0-0,9В. В Т-32 такого параметра в ESM, и соответственно в программе нет. Прочитал в сети, что на этих двигателях использована широкополосная лямбда. Отображается она как A/F SEN1 (B1) и работает в пределах 0-4В. Это действительно так? Кроме того на графике работы HO2S1 (B1) Т-31 отображается "пила" с соответствующим разбросом (чем шире диапазон - тем лучше). На графике работы A/F SEN1 (B1) Т-32 "пилы" нет. Есть небольшие колебания, но в основном прямая с показателем 2,2 В. Это нормально?
Еще вопрос по параметрам краткосрочной и долгосрочной топливных коррекций. Как эти параметры выглядят в Consalt III+ для Т-32? Вижу только среднюю коррекцию A/F ALPHA-B1 и еще какой-то параметр A/F-S ATMSPHRC CRCT B1 показывающий 1,06... (может быть это краткосрочная коррекция?). Спасибо!
По топливным коррекциям.

L-FUEL TRM-B1 %
L-FUEL TRM-B2 %
“Long-term fuel trim” at the moment a malfunction is detected is displayed.
• The long-term fuel trim indicates much more gradual feedback compensation to the base fuel schedule than short-term fuel trim.

S-FUEL TRM-B1 %
S-FUEL TRM-B2 %
“Short-term fuel trim” at the moment a malfunction is detected is displayed.
• The short-term fuel trim indicates dynamic or instantaneous feedback compensation to the base fuel sched-ule.
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2020, 11:59   #7 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,517
Вы сказали Спасибо: 193
Поблагодарили 2,119 раз(а) в 507 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Чтобы вам помогли, ГРАМОТНО задавайте вопрос. Изучайте ФОРУМ.
ПОДСКАЗКА:
Грамотно - это значит не описание программы и её кракозябров. А, КОНКРЕТНО,
МОДЕЛЬ машины, её ГОД, РЕГИОН, ТИП ДВИГАТЕЛЯ, желательно пробег.
А по закриптованной цифири (типа Т-30, Т-31) тут никто не будет гадать и тратить своё время.

Последний раз редактировалось dudaps; 21.12.2020 в 12:01..
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2020, 12:27   #8 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,427
Вы сказали Спасибо: 187
Поблагодарили 463 раз(а) в 365 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
и еще какой-то параметр A/F-S ATMSPHRC CRCT B1 показывающий 1,06... (может быть это краткосрочная коррекция?). Спасибо!
A/F-S ATMSPHRC CRCT B1
Это поправочный коэффициент, необходимый для корректировки входного сигнала датчика A/F(датчик топливо-воздушной смеси) передаваемый при движении под атмосферным давлением.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


----------

Зайдите в моторный стандартным протоколом OBD и там вы найдёте в параметрах краткосрочную и долгосрочную коррекции.
Хотя бы на крайняк модель двигателя озвучил.Как я понимаю речь идёт о QR25D?
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!

Последний раз редактировалось Александр_68; 21.12.2020 в 12:34..
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2020, 11:29   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.06.2020
Сообщений: 157
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брянск
Авто: Nissan X-Trail
По умолчанию

Александр, спасибо!
Как эти параметры называются я знаю. Дело в том, что среди перечня параметров, которые отображаются в программе их нет. И в мануале таких параметров тоже нет (по крайней мере в разделе EC). Вопрос в том, что может быть они для Т32 как-то по другому называются (как например ситуация с первой лямбдой на более старых моторах, и то, что вместо неё на MR20DD установлен датчик Воздух-Топливо - A/F SEN1 (B1)).
Сергей 72.00 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2020, 13:03   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.06.2020
Сообщений: 157
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брянск
Авто: Nissan X-Trail
По умолчанию

Ниссан Х-Trail Т-32, 2015г., 2,0л (MR20DD), 4WD, пробег 150 тыс. км.
Регион в подписи.
"Зайдите в моторный стандартным протоколом OBD" - это как (прошу простить за дилетантство)?
Сергей 72.00 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
nissan consult 3 plus






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.