Показать сообщение отдельно
Старый 21.12.2020, 11:04   #772 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 454 раз(а) в 359 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
Всем доброго времени суток!
Помогите разобраться с параметром лямбды 1 в Consalt III+. В Т-31 (Т-30) этот параметр отображается как HO2S1 (B1). В этих моделях первая лямбда узкополосная и работает в пределах 0-0,9В. В Т-32 такого параметра в ESM, и соответственно в программе нет. Прочитал в сети, что на этих двигателях использована широкополосная лямбда. Отображается она как A/F SEN1 (B1) и работает в пределах 0-4В. Это действительно так? Кроме того на графике работы HO2S1 (B1) Т-31 отображается "пила" с соответствующим разбросом (чем шире диапазон - тем лучше). На графике работы A/F SEN1 (B1) Т-32 "пилы" нет. Есть небольшие колебания, но в основном прямая с показателем 2,2 В. Это нормально?
Еще вопрос по параметрам краткосрочной и долгосрочной топливных коррекций. Как эти параметры выглядят в Consalt III+ для Т-32? Вижу только среднюю коррекцию A/F ALPHA-B1 и еще какой-то параметр A/F-S ATMSPHRC CRCT B1 показывающий 1,06... (может быть это краткосрочная коррекция?). Спасибо!
По топливным коррекциям.

L-FUEL TRM-B1 %
L-FUEL TRM-B2 %
“Long-term fuel trim” at the moment a malfunction is detected is displayed.
• The long-term fuel trim indicates much more gradual feedback compensation to the base fuel schedule than short-term fuel trim.

S-FUEL TRM-B1 %
S-FUEL TRM-B2 %
“Short-term fuel trim” at the moment a malfunction is detected is displayed.
• The short-term fuel trim indicates dynamic or instantaneous feedback compensation to the base fuel sched-ule.
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием