|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
28.04.2016, 10:02 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.04.2016
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Якутия
|
Заметил одну особенность, когда двс на холостых работает, то ошибка не возникает. Крутится без проблем. Стоит выехать на дорогу и дать газу, понеслась эта ерунда.
---------- 2PashaKill сегодня послушаю. |
28.04.2016, 10:11 | #2 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
|
Схема проверки от этого не меняется
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа! |
29.04.2016, 00:31 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.01.2016
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Украина
Авто: BMW e46 320d
|
Нет, масло из СВКГ(система вентиляции картерных газов)
В турбине люфт проверяли? |
29.04.2016, 01:46 | #5 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
|
Цитата:
---------- Если человек умеет общаться со старом, то можно косвенно проверить герметичность системы впуска по показантям расходомера, проверить регулирование давления наддува, проверить работоспособность исполнительных механизмов. Все в Дасе есть. А еще и по ошибке пройтись, так там Дас сам все предложит. От этих результатов легко плясать дальше. Только все фиксировать надо.
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа! Последний раз редактировалось PashaKill; 29.04.2016 в 01:40.. |
|
30.04.2016, 10:19 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.04.2016
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Якутия
|
Мужики, вчера поменял датчики местами. Итог, машина поехала как положено. Проверили старухой, ошибка была сорханенная. Стерли, прокатились, никаких новых не вылезло. Датчики оставили. Сегодня завели,проехали, и через какое-то время снова турбина вырубалась. Вечером старухой попробуем прочитать ошибку. Насколько я понял, надо менять оба датчика?
Заметил особенность, с изначальным датчиком, шток сбоку турбины не двигался, с другим датчиком, шток двигается. Значит первый датчик погиб? Последний раз редактировалось Lev470; 30.04.2016 в 10:21.. |
30.04.2016, 10:40 | #7 (permalink) |
Banned
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
|
Lev470, это клапана - не датчики, ошибка будет такой же. Фиксирует сброс- это не герметичность. А клапан можно попробовать оживить 50/50, хотя ты писал, что помогало выкл.вкл зажигание, т.е клапан работал. Если бы он был виновен ошибка другая, при условии,если не залип( т.е по электрической части целый,а по механике сбрасывал в атмосферу).
Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 30.04.2016 в 10:50.. |
30.04.2016, 16:40 | #9 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
|
Да ошибку почитай. Может уже на егр ругаться будет, симптомы те же будут. По электронной части эти клапана редко выходят. У них основная проблема - износ мембраны от пыли. Просто клапан управления егр меньше изнашивается, т.к. работает меньше.
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа! |
01.05.2016, 04:56 | #10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.04.2016
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Якутия
|
Завтра сканер подцепим. Просто, я думаю, что все-таки причина в них, т.к. шток на турбине на изначальном клапане, не двигался. Поставил клапан от ЕГР и стал двигаться.
|
|
|