Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

КАМАЗ 65115 смена прошивки с евро4 на евро3


Like Tree247Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.06.2020, 09:55   #921 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.09.2017
Сообщений: 115
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пышма
Авто: ман
По умолчанию

Парни не сортесь, ни к чему это.

А можно данные которые показывает машина в студию:
-давление наддува
-давление в рампе
-работа дозировочного блока

физические данные и ам. по напряжению

желательно в разных режимах, а еще лучше при проведение теста форсунок
Shurik66 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2020, 10:19   #922 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.05.2015
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новгород
По умолчанию

Постараюсь. Что понимается под тестом форсунок? Их отключение по очереди?
cwm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2020, 10:33   #923 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.09.2017
Сообщений: 115
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пышма
Авто: ман
По умолчанию

повышение оборотов, и отключение по очереди
Shurik66 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2020, 00:06   #924 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.05.2015
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новгород
По умолчанию

Отписываюсь:
Поменял 702V41-740.73-400-290812 на 702V41-740.632-400-241115 при помощи опенпорт. Машина поехала с низов значительно лучше , давление наддува стало достигать значения 2,55 бара и такое впечатление, что это мах предел на который рас читан датчик, т к машина ускоряется а давление наддува не растет...
cwm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2020, 04:26   #925 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.09.2018
Сообщений: 335
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 18 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: абакан
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cwm Посмотреть сообщение
Отписываюсь:
Поменял 702V41-740.73-400-290812 на 702V41-740.632-400-241115 при помощи опенпорт. Машина поехала с низов значительно лучше , давление наддува стало достигать значения 2,55 бара и такое впечатление, что это мах предел на который рас читан датчик, т к машина ускоряется а давление наддува не растет...
Байпас срабатывает. А ты думал турба до бесконечности дуть будет?
seraa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2020, 15:07   #926 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 248 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

вопервых какой на опенпорт? Мож опенбокс? или опенпорт в качестве адаптера а загрузчик комбик? второе какой на байпас на 1,5атм? на камазах мазах нормальный наддув 1,8-2атм. А у него 1,5атм потому что из 2,5надо 1 отнять атмосферного(посмотрит этот же параметр на заглушенном двс поймет). Третье ну компенсировал проблемы с наддувом недостаточным, большей топливоподачей газов, чуть больше стало, ток это проблему не решит, ток жрать больше станет ну чуть лучше поедет. А пока не увидишь в сканере положенных 2,8-3атм нормально ни на том ни на другом софте не будет. Дымогенератор в помощь.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24

Последний раз редактировалось чавойто 161; 10.07.2020 в 15:10..
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2020, 15:38   #927 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.10.2015
Сообщений: 73
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ростов-на-Дону
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от чавойто 161 Посмотреть сообщение
вопервых какой на опенпорт? Мож опенбокс? или опенпорт в качестве адаптера а загрузчик комбик? второе какой на байпас на 1,5атм? на камазах мазах нормальный наддув 1,8-2атм. А у него 1,5атм потому что из 2,5надо 1 отнять атмосферного(посмотрит этот же параметр на заглушенном двс поймет). Третье ну компенсировал проблемы с наддувом недостаточным, большей топливоподачей газов, чуть больше стало, ток это проблему не решит, ток жрать больше станет ну чуть лучше поедет. А пока не увидишь в сканере положенных 2,8-3атм нормально ни на том ни на другом софте не будет. Дымогенератор в помощь.
Совершенно правильно.Родная прошивка под одно турбовый,закаченная под двух турбовый.Будет пережог соляры.Иногда получалось выравняться подбором датчиков надува.А лучше всего пусть посмотрит выпускной тракт ,похоже что он душится.
VEDA вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
seraa (11.07.2020)
Старый 10.07.2020, 23:37   #928 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.12.2012
Сообщений: 180
Вы сказали Спасибо: 105
Поблагодарили 36 раз(а) в 27 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Вологодская обл. Никольск.
Авто: LAND ROVER
По умолчанию

Бред!
sanyad30 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2020, 11:30   #929 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 248 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

Одна большая турбина по характеристикам мощнее чем две маленьких. Речь не про их характеристики в софте, а об отсутствии нормального наддува, хоть на одной, хоть на двух максимальное должно быть 1.8-2атм. А какие и как быстро наберут другой вопрос.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2020, 12:07   #930 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.10.2015
Сообщений: 73
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ростов-на-Дону
По умолчанию

Пару камазов попадались с бракованными глушителями.Может не полный возврат заслонки горняка.И почти постоянная болезнь выдавливает прокладки воздушного коллектора зади,особенно с левой стороны.Свиста утечки нет, а потеря воздуха есть.Там тонкие паранитовые , на долго не хватает,делаем самодельные потолще.И давление больше 2,6 я не разу не видел,постоянно почти от 2,3-2,6.

Последний раз редактировалось VEDA; 11.07.2020 в 12:15..
VEDA вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.