Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Cummins ISF Euro 5


Like Tree25Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.11.2018, 16:11   #51 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.05.2013
Сообщений: 541
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 82 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: г. Новосибирск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от чавойто 161 Посмотреть сообщение
ну тогда расскажи то хоть кто по специальности, кем работаешь?

Antart тоже знаю работает давно диагностом по дизелям.
а то говна накидать получается, технически обьяснить ни как, чего не устраивает.
форум то профильный, а судя по профилю на драйве и другой инфы из сети, общаемся с водителем, обладающим "уникальным решением по cummins e5".
Диагностикой isf 2.8 3.8 занимаюсь с 2012 года, про уникальное решение - забудь...
Технически - c_epd_cht сможешь объяснить за что отвечает?

Последний раз редактировалось nsksky; 06.11.2018 в 16:16..
nsksky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2018, 16:33   #52 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 248 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

управление сажей. Ты мне все хочешь донести что у тебя вышло ее вообще убрать из комплектации?. Так тебе уже несколько раз обьясняли что решений несколько и путей ее отключения может быть. И при снятии разьемов сажи ЭБУ не включит регенерацию, просто потому что не будет видеть ее состояния и достаточно будет убрать маску и аварию по обрыву цепи. И так на многих системах поступают не только на cummins. Можно в комплектации решить вопрос. Главное результат, что бы собственно не было кодов, аварии и рабочие режимы по экологии были выведены за область работы. И по разным системам я тебе кучу разных решений абсолютно разных могу привести, так как я занимаюсь разными системами дизелей и инжекторов.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2018, 16:39   #53 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.05.2013
Сообщений: 541
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 82 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: г. Новосибирск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от чавойто 161 Посмотреть сообщение
управление сажей. Ты мне все хочешь донести что у тебя вышло ее вообще убрать из комплектации?. Так тебе уже несколько раз обьясняли что решений несколько и путей ее отключения может быть. И при снятии разьемов сажи ЭБУ не включит регенерацию, просто потому что не будет видеть ее состояния и достаточно будет убрать маску и аварию по обрыву цепи. И так на многих системах поступают не только на cummins. Можно в комплектации решить вопрос. Главное результат, что бы собственно не было кодов, аварии и рабочие режимы по экологии были выведены за область работы. И по разным системам я тебе кучу разных решений абсолютно разных могу привести, так как я занимаюсь разными системами дизелей и инжекторов.
Самое главное, что это не управление сажей...
По камминзу по режиму работы он уходит на защитный режим по сажевому фильтру...
nsksky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2018, 16:50   #54 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 248 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

Что в твоём понимании защитный режим? В моём это аварийный режим с ограничением рабочих режимов, буть то ограничение крутящего момента, максимальных оборотов, егаза и тп
Если ни чего этого нет, регенерации тоже. В чем проблема то по твоему? Менять единички и нолики в калтерме не означает быть гуру. К примеру ту же регенерацию можно выключить и рабочими картами, к которым эбу обращается когда рассчитывает впрыск. Это к чему не все так однозначно как вы себе представляете. И на любое мнение есть и другое и это не означает что оно не правильное.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2018, 16:52   #55 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.05.2013
Сообщений: 541
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 82 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: г. Новосибирск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от чавойто 161 Посмотреть сообщение
Что в твоём понимании защитный режим? В моём это аварийный режим с ограничением рабочих режимов, буть то ограничение крутящего момента, максимальных оборотов, егаза и тп
Если ни чего этого нет, регенерации тоже. В чем проблема то по твоему? Менять единички и нолики в калтерме не означает быть гуру. К примеру ту же регенерацию можно выключить и рабочими картами, к которым эбу обращается когда рассчитывает впрыск. Это к чему не все так однозначно как вы себе представляете. И на любое мнение есть и другое и это не означает что оно не правильное.
Про управление сажей ты уже сказал, этого достаточно, что такое защитный режим спроси у инсайта, на какие карты сваливает я у калтерма!
nsksky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2018, 16:54   #56 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2015
Сообщений: 83
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: omsk
По умолчанию

Набить две таблицы кодами неисправностей и сказать что так и должно быть тоже не правильно. Да ещё и содрать за это 500000! А когда задаются неудобные вопросы, тупо игнорировать их. Там один ответ: лампочки не горят, всё едет.
romanovms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2018, 17:00   #57 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.05.2013
Сообщений: 541
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 82 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: г. Новосибирск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от чавойто 161 Посмотреть сообщение
Что в твоём понимании защитный режим? В моём это аварийный режим с ограничением рабочих режимов, буть то ограничение крутящего момента, максимальных оборотов, егаза и тп
Если ни чего этого нет, регенерации тоже. В чем проблема то по твоему? Менять единички и нолики в калтерме не означает быть гуру. К примеру ту же регенерацию можно выключить и рабочими картами, к которым эбу обращается когда рассчитывает впрыск. Это к чему не все так однозначно как вы себе представляете. И на любое мнение есть и другое и это не означает что оно не правильное.
И ещё ошибки faultviewer'ом смотреть, очень много интересного!
nsksky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2018, 17:10   #58 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 248 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nsksky Посмотреть сообщение
Про управление сажей ты уже сказал, этого достаточно, что такое защитный режим спроси у инсайта, на какие карты сваливает я у калтерма!
я тебе уже говорил что я не ограничен одним калтермом, и карты по экологии и маску и аварию в отличии от тебя могу и в дампе найти, ты вроде заикался не проблема, так назвал бы адрессацию бута, базового ПО и калибров на тот же MPC5566 который в С2220/2150. И если тебе говорят что нет аварии и не включаетя защита, все ездит беспроблем, иначе водятлы уже мозг вынесли бы. То что ты пытаешься в калтерме повыключать что бы не включилась защита к примеру по ограничению крутящего - достаточно к примеру решить изменив карту аварийного режима по максимальному крутящему моменту, так же и по оборотам и всему остальному.

----------

Цитата:
Сообщение от romanovms Посмотреть сообщение
Набить две таблицы кодами неисправностей и сказать что так и должно быть тоже не правильно. Да ещё и содрать за это 500000! А когда задаются неудобные вопросы, тупо игнорировать их. Там один ответ: лампочки не горят, всё едет.
А так это тупо зависть.
а тебе акромя маски больше ни чего не видно?
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2018, 17:11   #59 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.05.2013
Сообщений: 541
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 82 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: г. Новосибирск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от чавойто 161 Посмотреть сообщение
я тебе уже говорил что я не ограничен одним калтермом, и карты по экологии и маску и аварию в отличии от тебя могу и в дампе найти, ты вроде заикался не проблема, так назвал бы адрессацию бута, базового ПО и калибров на тот же MPC5566 который в С2220/2150. И если тебе говорят что нет аварии и не включаетя защита, все ездит беспроблем, иначе водятлы уже мозг вынесли бы. То что ты пытаешься в калтерме повыключать что бы не включилась защита к примеру по ограничению крутящего - достаточно к примеру решить изменив карту аварийного режима по максимальному крутящему моменту, так же и по оборотам и всему остальному.
Ну найдите карту аварийного режима , тем более в дампе

Последний раз редактировалось nsksky; 06.11.2018 в 17:12..
nsksky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2018, 17:14   #60 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2015
Сообщений: 83
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: omsk
По умолчанию

Видно много чего, не переживай
romanovms вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
cm2220, euro 5, isf






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.