Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Чип-тюнинг (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=276)
-   -   Митинский Kess FW 5.017.K-TAG MASTER FW 7.020 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=20312)

kest001 12.12.2016 19:39

Митинский Kess FW 5.017.K-TAG MASTER FW 7.020
 
Считаю, что необходимо разделить темы от разных производителей клонов флешеров. Вот в этой теме предлагаю описывать реальные ситуации неудачного тюнинга исключительно этими приборами. Вот лично у меня. были конкретно два случая. Первый это Lexus RX270. Плата ECU 275036-5650. Протокол с этим блоком заявлен. Но ktag считать его не смог. Вся техническая поддержка продавцов этого прибора, заключалась в каком то не определенном объяснении ситуации. Возможно то, возможно это , пятое, десятое.Не чего определенного.
Кроме того, по всей вероятности о существовании сервера виртуального чтения, все это похоже дезинформация покупателей. Продавцы объяснили очень маленьким количеством прошивок на нем. Ни какого доступа, предложенного ранее мне не дали. Прошивку пришлось искать мне самостоятельно. Кессом записал ее.
Второй автомобиль BMW E90 2009 год. 2.0 литра бензин MEV1746. Этот протокол заявлен в Кессе по обд. Кесс его не сделал. Каких либо внятных даже объяснений, от продавцов по настоящее время не последовало. Кроме упреков, что мол это я такой. У них мол даже в логах нет, что мол прибор подключался по ОБД. Пришлось , в доказательство, делать видео.

azazero 12.12.2016 22:44

Вскоре обещают сервер с базой стоков для виртуального чтения. Тогда все это будет работать как нужно.

Toxicblade 13.12.2016 12:00

А у меня пока все что пробывал и заявлено работает. Может железо кривое?
Заявленные тойоты на ура, доджи, ниссаны тоже. Про европу не скажу - у меня японско-американское направление:biggrin1:

rumours 13.12.2016 12:57

То что плата в KTAG заявлена вообще ни о чем не говорит. Автомобиль такой марки и с таким двигателем есть в KSUITE? На одной плате выпускаются разные блоки и их, для того чтобы оправдать деньги которые платятся за подписку потихоньку добавляют
Оригиналом пробовали читать?

А что, прям доступ обещали вместе с прибором дать?

Так верните им приборы обратно, скажите - две машины не прочиталось и вы даже пальцем не пошевелили, чтоб мне помочь.
Денег, я уверен, они Вам вернут.

Toxicblade 13.12.2016 13:11

Вирт серверов никто не обещал. Разговор о том что он планируется был, но это скорее подгон, т.е расширение возможностей. Техподдержки 24/7 не обещали - это же клон, очнитесь :wave:
Но если все получится как собираются сделать, то это будет суперклон. Еще бы онлайн обновления :))) размечтался...

----------

Кстати нужно глянуть есть ли такой заявленный авто лексус как описал ТС, что то не помню

Admin 13.12.2016 13:16

Цитата:

Сообщение от kest001 (Сообщение 528608)
Вся техническая поддержка продавцов этого прибора, заключалась в каком то не определенном объяснении ситуации.

Цитата:

Сообщение от kest001 (Сообщение 528608)
о существовании сервера виртуального чтения, все это похоже дезинформация покупателей

Цитата:

Сообщение от kest001 (Сообщение 528608)
Каких либо внятных даже объяснений, от продавцов по настоящее время не последовало. Кроме упреков, что мол это я такой. У них мол даже в логах нет, что мол прибор подключался по ОБД.

Щас почти все так работают. А про логи очень смешно! :biggrin1:

Toxicblade 13.12.2016 13:21

Цитата:

Сообщение от Admin (Сообщение 528815)
Щас почти все так работают. А про логи очень смешно! :biggrin1:

Немного дополню...
А что смешного про логи? Продавцы при проблеме запрашивают логи и смотрят что не так. Я их и сам вытаскиваю с карты и читаю в открытом виде.

kest001 13.12.2016 17:10

Цитата:

Сообщение от azazero (Сообщение 528665)
Вскоре обещают сервер с базой стоков для виртуального чтения. Тогда все это будет работать как нужно.

Пока, что это всего лишь обещание, когда это будит, не ясно. И будит ли вообще, это еще вопрос.

----------

Цитата:

Сообщение от rumours (Сообщение 528805)
То что плата в KTAG заявлена вообще ни о чем не говорит. Автомобиль такой марки и с таким двигателем есть в KSUITE? На одной плате выпускаются разные блоки и их, для того чтобы оправдать деньги которые платятся за подписку потихоньку добавляют
Оригиналом пробовали читать?

А что, прям доступ обещали вместе с прибором дать?

Так верните им приборы обратно, скажите - две машины не прочиталось и вы даже пальцем не пошевелили, чтоб мне помочь.
Денег, я уверен, они Вам вернут.

Что вы говорите не так с платой? Если бы у меня был оригинал, зачем мне этот клон нужен был бы? На тойотах, платы ЭБУ маркируются специальным номеров, для ее идентификации. Именно для этой цели этот номер и наноситься на плату. В Ктаге этот номер заявлен. В автомобилях фирмы ТОЙОТА, блоки ДЕНСО, немного отличается от , к примеру БОШЬ. В Кессе он реализован всего лишь одним протоколом 517. То есть один протокол на все блоки ДЕНСО. Кессом это авто записал без проблем. Самое интересное в том, что в момент подключения программатора к ЭБУ происходит разрыв соединения ноутбук-программатор, то есть это не есть не связь ЭБУ с программатором, или не правильно выбранный протокол. Это есть разрыв USB соединения программатора с ноутбуком. Возможно, что то не так с драйверами , или схемотехникой самого основного блока, возможно и ломанная прошивка проца. Не знаю. Так далеко не вникал, нету времени. . Она отличается от китайского клона. Это так для сведений. Кроме того, я попросил бы не засорять тему флудом. Цель создание этой темы, всего лишь знать заранее какие ЭБУ не возможно будит сделать этим программатором. Плата блоков денсо очень нежные, очень плохо сказывается не однократная подпайка контактов на колодке для программирования. Кроме того, эта тема позволит будующим специалистам правильно выбрать оборудование. Зная в прошлом вот эти обстоятельства я бы задумался о надобности приобретения КТага, как программатора для автомобилей марки ТОЙОТА. С экономил бы 35 тыс.рублей. А BMW MEV 1746 их китайский клон делает на ура. Если еще неоднократно повториться, что то подобное, поверьте, будет стоять вопрос о возврате программатора. Завалить блок авто, какого нибудь серьезного автомобиля, без возможности подъема. Это вам не шутки шутить. Возможно попасть, на стоимость пятерки таких программаторов. Примерно.

rumours 13.12.2016 18:56

Я вот, например, параллельно с клонами использую слейвы.
И поэтому вопросов с работой клона с Митино у меня не возникает. Он мне просто позволяет заработать больше денег. И отбил свою стоимость давно и быстро.
У Вас не так?
Замечательно. Вы с удивительным упорством не видите, что Вам пишут. В KSuite для KTag этот номер блока заявлен для Lexus Rx270 и буквы двигателя соответствуют? Завалить блок без возможности подъема можно только с помощью кривости собственных рук. А прибор будь он оригинал или клон в этой ситуации эту кривость выявить поможет. Вы, кстати, читали заголовки файлов помощи KTag, которые появляются при выборе протокола, написанные красным цветом?

kest001 13.12.2016 19:13

Цитата:

Сообщение от rumours (Сообщение 528889)
Я вот, например, параллельно с клонами использую слейвы.
И поэтому вопросов с работой клона с Митино у меня не возникает. Он мне просто позволяет заработать больше денег. И отбил свою стоимость давно и быстро.
У Вас не так?
Замечательно. Вы с удивительным упорством не видите, что Вам пишут. В KSuite для KTag этот номер блока заявлен для Lexus Rx270 и буквы двигателя соответствуют? Завалить блок без возможности подъема можно только с помощью кривости собственных рук. А прибор будь он оригинал или клон в этой ситуации эту кривость выявить поможет. Вы, кстати, читали заголовки файлов помощи KTag, которые появляются при выборе протокола, написанные красным цветом?

Вы продавец этих клонов? Хорошо. Все кто пользуется Кеагом , прекрасно знают, что при неправильном выборе протокола, разрыв соединения между программатором и ноутбуком не происходит. Я наверное больше сотни сделал различных блоков аналогичным программатором , ни разу не встречал подобного явления.))))) Кроме того , я в Кессе выбрал Тундру с 5.7 объемом и записал лексус. Протокол для всех этих блоков там всего лишь один. Не зависимо от марки и модели двигателя. Лично для меня, это обстоятельство свидетельствует о многом. Марка и объем мотора существенного значения в блоках ДЕНСО не имеет. Нет у этих блоков электронной подписи, или пароля. Это факт. . На RX270 этого мотора точно и быть не может. Я вам и по телефону сообщил, и в настоящее время повторяю. Придумать какую-нибуть отговорку, я и сам смогу, мне же нужен результат. Кроме того, я всего -лишь описал ситуацию. Кто ее и как воспримет, это его право. Меня, в чем то убеждать, не стоит. Лично для себя выводы я уже сделал.


Текущее время: 14:48. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.