|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
01.09.2018, 00:00 | #72 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.08.2018
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: mazda premacy
|
во первых речь идет только за бензиновые моторы, во вторых-балансирные валы узел достаточно "тяжелый" для конструктора и на установку (в расчётах) их в двигатель они идут "скрепя зубами", т.е. если в данном случае без них нельзя, то значит без них нельзя! в третьих кто этот человек? пусть о ненадобности этих валов (там где они должны быть) скажет, к примеру, свое мнение А.З. Хрулёв (моторная эспертиза..). в четвертых -в автоспорте свои моторы а у стока свои, и сравнивать тут просто нельзя ничего... в пятых-парень поделился мыслями взятыми с журнала "зарулем" какогото мохнатого года, я не помню ни номера, ни названия, но это вроде та статья (я её помню).
по некоторым прикидкам, при проектировании современного дизеля от чертежей до пуска в серию, компания затрачивает всреднем 1.2 миллиарда евро. посмотрите на новые дизели европы- рэно (M9R), мерседес (ОМ651), фольксваген (2.0 TDI CR),....., у всех балансиры! вы меня простите конечно, но если жадная европа без них (балансиров) не обходится, то, поверьте, там где они должны быть, без них никак нельзя!!! вот моё мнение..... |
|
|