во первых речь идет только за бензиновые моторы, во вторых-балансирные валы узел достаточно "тяжелый" для конструктора и на установку (в расчётах) их в двигатель они идут "скрепя зубами", т.е. если в данном случае без них нельзя, то значит без них нельзя! в третьих кто этот человек? пусть о ненадобности этих валов (там где они должны быть) скажет, к примеру, свое мнение А.З. Хрулёв (моторная эспертиза..). в четвертых -в автоспорте свои моторы а у стока свои, и сравнивать тут просто нельзя ничего... в пятых-парень поделился мыслями взятыми с журнала "зарулем" какогото мохнатого года, я не помню ни номера, ни названия, но это вроде та статья (я её помню).
по некоторым прикидкам, при проектировании современного дизеля от чертежей до пуска в серию, компания затрачивает всреднем 1.2 миллиарда евро. посмотрите на новые дизели европы- рэно (M9R), мерседес (ОМ651), фольксваген (2.0 TDI CR),....., у всех балансиры! вы меня простите конечно, но если жадная европа без них (балансиров) не обходится, то, поверьте, там где они должны быть, без них никак нельзя!!!
вот моё мнение.....
|