Показать сообщение отдельно
Старый 01.09.2018, 00:00   #72 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.08.2018
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: mazda premacy
По умолчанию

во первых речь идет только за бензиновые моторы, во вторых-балансирные валы узел достаточно "тяжелый" для конструктора и на установку (в расчётах) их в двигатель они идут "скрепя зубами", т.е. если в данном случае без них нельзя, то значит без них нельзя! в третьих кто этот человек? пусть о ненадобности этих валов (там где они должны быть) скажет, к примеру, свое мнение А.З. Хрулёв (моторная эспертиза..). в четвертых -в автоспорте свои моторы а у стока свои, и сравнивать тут просто нельзя ничего... в пятых-парень поделился мыслями взятыми с журнала "зарулем" какогото мохнатого года, я не помню ни номера, ни названия, но это вроде та статья (я её помню).
по некоторым прикидкам, при проектировании современного дизеля от чертежей до пуска в серию, компания затрачивает всреднем 1.2 миллиарда евро. посмотрите на новые дизели европы- рэно (M9R), мерседес (ОМ651), фольксваген (2.0 TDI CR),....., у всех балансиры! вы меня простите конечно, но если жадная европа без них (балансиров) не обходится, то, поверьте, там где они должны быть, без них никак нельзя!!!
вот моё мнение.....
dieselcr вне форума   Ответить с цитированием