|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
25.08.2018, 15:19 | #19 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.08.2018
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: mazda premacy
|
1.уточните, какой двигатель стоит М47, М51, М57?
2.я думаю, что того "трудного запуска", коим считали инженеры бмв на новых авто, тогда в европе, много лет назад, сегодня наш брат никогда не заметит. к нам часто приезжает с литвы, болгарии....(у нас просто наводнение этих дизелей) так вот этот хлам, даже "в выжатом состоянии" заводится довольно прилично, чтоб наши люди жаловались на заводку.... 3.я заметил такую штуку, что с сервисными бюллетенями по "борьбе с плохой, по их мнению работой мотора"нужно быть начеку, и не принимать все за чистую монету.... 4. вот вы упомянули про этот бюллетень (бмв), указали температуры и т д.. у меня к вам вопросы. в момент, когда двигатель не заводился -какой величины был ток стартера -какие обороты коленвала на стартере -величина ШИМа на регуляторе давления в % -расход воздуха в двигатель (кг\ч желательно ну или в такт) -величина давления в топливной рейке -какие именно двигатели и кузова (какой точно год) ответьте хотя бы на пару вопросов, тогда я буду думать, что вы в вопросе попытались разобраться, а не "слепо" приняли себе за истину в последней инстанции. я не обвиняю инженеров бмв, не подумайте, я просто хочу той "конкретики", в отсутствие которой меня обвиняет мегабайтавто...... ---------- за компрессию приведу пример, только не спешите, вникните, (это все понятно, что температуру не поднять без компрессии.....проехали), НО! вспомните дизель с распределительным тнвд (так проще и наглядней) у такого дизеля компрессия где-то (как у всех в те года) 28-30бар, извесно, что такой двигатель с компрессией в 18 бар 100% не заводится со стартера!, но (у кого такого не было), завели такой двигатель с толкача (с эфира), прогрели, и он почти как новый (если тнвд не усаженный) заводится, со стартера!, да и едет он со своей компрессией в 18 бар-сносно. что имеем-имеем температуру в цилиндре!, котораа и "подожгла" топливо, а компрессии, извините, как небыло, так и нет её там (ну из за прогрева поднимется на пару бар....не считается). дело в том, что температура вспышки топлива гдето 650 град, но инженеры знают, что набрав температуру при пуске двигателя (компрессией разумеется) только 650 град. эта тампература тутже удет на нагрев стенок цилиндра и так далее, поетому нужно 900 град (а это те самые 30 бар)..... ---------- мне нравятся ваши вопросы..... ---------- давайте ещё.... |
|
|