Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Другие марки > База знаний > Топливные системы
Расширенный поиск

ФАК по системе EGR для некоторых систем впрыска


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.03.2016, 16:46   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.12.2014
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Grodno obl.
Авто: volvo
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nvv80 Посмотреть сообщение
Если стоит заглушка, то датчик давления не определяет момент подачи через ЕГР, и должен давать ошибку на БУ?
В старых моторах ставил заглушку на ЕГР и никакой ошибки не было. А вообще, по моему, ЭБУ по расходу воздуха следит за работой ЕГР а не по давлению. Или я не прав?
vint75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2016, 07:35   #12 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.12.2013
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бурятия
Авто: Тойота
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vint75 Посмотреть сообщение
В старых моторах ставил заглушку на ЕГР и никакой ошибки не было. А вообще, по моему, ЭБУ по расходу воздуха следит за работой ЕГР а не по давлению. Или я не прав?
Частично вы правы если понимать под ЕГР только клапан. Если понимать как систему снижения токсичности ОГ в комплексе с определенной системой впрыска то его( клапана) работа происходит по определенному алгоритму и в основе лежит- когда ему нельзя включатся( низкая t, хх, макс. нагрузка и т.д. бензин, дизель)
mr.flex03 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2017, 16:59   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.02.2017
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Орск
Авто: киа соренто хм
По умолчанию

Это первое что нужно отключать при чипе, сплошной головняк для движка
Е.А вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2018, 12:15   #14 (permalink)
Новичок
 
Аватар для scales_1986
 
Регистрация: 03.04.2014
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 17 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Мерен W202/1.8i
По умолчанию

EGR не головняк! Просто криворукие не умеют с ним работать. EGR это дополнительно КПД и типа для Экологии, отключение EGR это занижение КПД ДВС соответственно просто чистим и меняем )))) и все будет хорошо!
scales_1986 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2018, 12:46   #15 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 18.02.2014
Сообщений: 1,031
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 201 раз(а) в 154 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: UA
Авто: KIA
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от scales_1986 Посмотреть сообщение
типа для Экологии
Не "типа" ,а только ради нее!!!

Цитата:
Сообщение от scales_1986 Посмотреть сообщение
отключение EGR это занижение КПД ДВС
Бред!!!

****Как упоминалось ранее, рециркуляция отработавших газов нейтрализует образование NОx. Система EGR направляет часть выхлопных газов обратно во впускной коллектор при работе двигателя на частичных нагрузках. При этом уменьшается не только содержание кислорода в цилиндре, но и температура фронта пламени и сгорания, что также приводит к снижению выбросов NОx. Если уровень выхлопных газов, направленных на рециркуляцию, превышает 40% объема впускного воздуха, увеличиваются выбросы сажи, СО и НС, растет расход топлива из-за недостаточного количества кислорода. Рециркуляцию организуют путем соединения выпускного и впускного коллекторов. Клапан EGR, который открывается и закрывается электромагнитным клапаном или электрическим клапаном, регулирует поток газа. Следует заметить, что рециркуляция отработавших газов приводит к снижению топливной экономичности и росту выбросов углекислого газа СО2 вместо гораздо более опасного NОx. *****

adum вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо adum за это сообщение:
adam1 (14.12.2018)
Старый 15.12.2018, 06:34   #16 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.12.2013
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бурятия
Авто: Тойота
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от scales_1986 Посмотреть сообщение
EGR не головняк! Просто криворукие не умеют с ним работать. EGR это дополнительно КПД и типа для Экологии, отключение EGR это занижение КПД ДВС соответственно просто чистим и меняем )))) и все будет хорошо!
Ставлю плюсик, согласен. Про кривые руки согласен, по просто чистим тоже, а вот с "меняем" вопрос. Бывает на клапан цены- космос отдыхает! Тут отключение оправдано, только если система EGR, например, не участвует в противодетонационных процессах в обеднёнке.
mr.flex03 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2019, 19:14   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.05.2018
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Чебоксары
По умолчанию

Нормально
Barrmaley вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 13:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.