Показать сообщение отдельно
Старый 05.03.2016, 07:35   #12 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.12.2013
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бурятия
Авто: Тойота
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vint75 Посмотреть сообщение
В старых моторах ставил заглушку на ЕГР и никакой ошибки не было. А вообще, по моему, ЭБУ по расходу воздуха следит за работой ЕГР а не по давлению. Или я не прав?
Частично вы правы если понимать под ЕГР только клапан. Если понимать как систему снижения токсичности ОГ в комплексе с определенной системой впрыска то его( клапана) работа происходит по определенному алгоритму и в основе лежит- когда ему нельзя включатся( низкая t, хх, макс. нагрузка и т.д. бензин, дизель)
mr.flex03 вне форума   Ответить с цитированием