Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Другие марки > База знаний > Топливные системы
Расширенный поиск

ФАК по системе EGR для некоторых систем впрыска


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.09.2012, 08:27   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2012
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 87 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Авто: MMC Delica
По умолчанию ФАК по системе EGR для некоторых систем впрыска

ФАК по системе EGR для некоторых систем впрыска:
GDI
D4
FSI

Плюс описание, что это такое (EGR) и зачем оно нужно.
Вложения
Тип файла: rar EGR system.rar (753.5 Кб, 390 просмотров)
UgDen вне форума   Ответить с цитированием
Эти 16 пользователя(ей) сказали Спасибо UgDen за сообщение:
415 (21.01.2013), bubiuxas (21.04.2015), burmaley (28.05.2015), dvanya (30.08.2013), evgen23 (17.08.2015), ju7ra (13.05.2014), ken (28.06.2015), KOBRIN (20.05.2014), mac_2b (14.06.2018), mr.flex03 (21.04.2015), sanek270682 (05.09.2017), Serega 161 (27.06.2013), simon1414 (10.11.2012), zalimhan74 (28.11.2012), Владимир Лиф (27.05.2015), серега новичек (26.01.2015)
Старый 06.01.2013, 14:00   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.01.2013
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: ГАЗ
По умолчанию

Позновательно.
burmaley вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 02:55   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2012
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: БМВ 525 дизель
По умолчанию

Спасибо большое, для самообразования само оно
Danik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 02:56   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2012
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: БМВ 525 дизель
По умолчанию

мож еще чего подобное есть?
Danik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2013, 15:48   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.04.2013
Сообщений: 93
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: снг
По умолчанию

господа ткните носом есть тут тема о лямдозондах для дизелей??
максимычи вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2014, 09:20   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2013
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 81
Поблагодарили 43 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Vilnius
Авто: A6
По умолчанию

Спасибо большое. Позновательно.
bubiuxas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2014, 23:29   #7 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для GASCHE
 
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 598
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 119 раз(а) в 84 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва, Троицк
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от UgDen Посмотреть сообщение
ФАК по системе EGR
Я не знаю откуда вы это взяли но
Цитата:
По этим двум сигналам блок управления определяет общее количество газа, поступившего в камеру сгорания по такой формуле: количество отработанного газа + количество свежего воздуха.
Далее Блок управления вычитает количество поступившего свежего воздуха из общей массы и получает реальное количество поступившего отработанного газа.
напоминает масло масленое. Сначала мы сложили две известные величины (количество отработанного газа + количество свежего воздуха) потом из результата вычли одно из них и получили другое, которое мы уже знали. Зачем? И не понятно, зачем ECU нужно количество отработанного газа, если есть количество свежего воздуха определенного по MAF.

Последний раз редактировалось GASCHE; 11.05.2014 в 23:33..
GASCHE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2015, 06:06   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.12.2013
Сообщений: 114
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бурятия
Авто: Тойота
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GASCHE Посмотреть сообщение
И не понятно, зачем ECU нужно количество отработанного газа, если есть количество свежего воздуха определенного по MAF.
Очевидно для расчета угла зажигания и др..

Инфа лишней не бывает. Даже если и лежит у себя где то. Спасибо
mr.flex03 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2015, 13:27   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.05.2015
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Киа Рио
По умолчанию

Спасибо )))
Владимир Лиф вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2015, 00:14   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.06.2015
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Харьков
Авто: Трафик
По умолчанию

Цитата:
Когда отработавшие газы начинают подаваться через систему EGR, то датчик давления во впускном коллекторе определяет этот момент и подает сигнал блоку управления двигателем.
Если стоит заглушка, то датчик давления не определяет момент подачи через ЕГР, и должен давать ошибку на БУ?

Последний раз редактировалось nvv80; 25.06.2015 в 00:16..
nvv80 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 19:19. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.