Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Другие марки > База знаний > Топливные системы
Расширенный поиск

ФАК по системе EGR для некоторых систем впрыска


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.09.2012, 08:27   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2012
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 85 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Авто: MMC Delica
По умолчанию ФАК по системе EGR для некоторых систем впрыска

ФАК по системе EGR для некоторых систем впрыска:
GDI
D4
FSI

Плюс описание, что это такое (EGR) и зачем оно нужно.
Вложения
Тип файла: rar EGR system.rar (753.5 Кб, 385 просмотров)
UgDen вне форума   Ответить с цитированием
Эти 15 пользователя(ей) сказали Спасибо UgDen за сообщение:
415 (21.01.2013), bubiuxas (21.04.2015), burmaley (28.05.2015), dvanya (30.08.2013), evgen23 (17.08.2015), ju7ra (13.05.2014), ken (28.06.2015), KOBRIN (20.05.2014), mr.flex03 (21.04.2015), sanek270682 (05.09.2017), Serega 161 (27.06.2013), simon1414 (10.11.2012), zalimhan74 (28.11.2012), Владимир Лиф (27.05.2015), серега новичек (26.01.2015)
Старый 06.01.2013, 14:00   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.01.2013
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: ГАЗ
По умолчанию

Позновательно.
burmaley вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 02:55   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2012
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: БМВ 525 дизель
По умолчанию

Спасибо большое, для самообразования само оно
Danik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 02:56   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2012
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: БМВ 525 дизель
По умолчанию

мож еще чего подобное есть?
Danik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2013, 15:48   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.04.2013
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: снг
По умолчанию

господа ткните носом есть тут тема о лямдозондах для дизелей??
максимычи вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2014, 09:20   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2013
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 81
Поблагодарили 43 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Vilnius
Авто: A6
По умолчанию

Спасибо большое. Позновательно.
bubiuxas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2014, 23:29   #7 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для GASCHE
 
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 550
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 106 раз(а) в 73 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва, Троицк
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от UgDen Посмотреть сообщение
ФАК по системе EGR
Я не знаю откуда вы это взяли но
Цитата:
По этим двум сигналам блок управления определяет общее количество газа, поступившего в камеру сгорания по такой формуле: количество отработанного газа + количество свежего воздуха.
Далее Блок управления вычитает количество поступившего свежего воздуха из общей массы и получает реальное количество поступившего отработанного газа.
напоминает масло масленое. Сначала мы сложили две известные величины (количество отработанного газа + количество свежего воздуха) потом из результата вычли одно из них и получили другое, которое мы уже знали. Зачем? И не понятно, зачем ECU нужно количество отработанного газа, если есть количество свежего воздуха определенного по MAF.

Последний раз редактировалось GASCHE; 11.05.2014 в 23:33..
GASCHE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2015, 06:06   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.12.2013
Сообщений: 114
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бурятия
Авто: Тойота
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GASCHE Посмотреть сообщение
И не понятно, зачем ECU нужно количество отработанного газа, если есть количество свежего воздуха определенного по MAF.
Очевидно для расчета угла зажигания и др..

Инфа лишней не бывает. Даже если и лежит у себя где то. Спасибо
mr.flex03 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2015, 13:27   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.05.2015
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Киа Рио
По умолчанию

Спасибо )))
Владимир Лиф вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2015, 00:14   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.06.2015
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Харьков
Авто: Трафик
По умолчанию

Цитата:
Когда отработавшие газы начинают подаваться через систему EGR, то датчик давления во впускном коллекторе определяет этот момент и подает сигнал блоку управления двигателем.
Если стоит заглушка, то датчик давления не определяет момент подачи через ЕГР, и должен давать ошибку на БУ?

Последний раз редактировалось nvv80; 25.06.2015 в 00:16..
nvv80 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:26. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.