|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
05.03.2016, 07:35 | #12 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 24.12.2013
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бурятия
Авто: Тойота
|
Частично вы правы если понимать под ЕГР только клапан. Если понимать как систему снижения токсичности ОГ в комплексе с определенной системой впрыска то его( клапана) работа происходит по определенному алгоритму и в основе лежит- когда ему нельзя включатся( низкая t, хх, макс. нагрузка и т.д. бензин, дизель)
|
18.02.2017, 16:59 | #13 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.02.2017
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Орск
Авто: киа соренто хм
|
Это первое что нужно отключать при чипе, сплошной головняк для движка
|
14.12.2018, 12:15 | #14 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.04.2014
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 17 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Мерен W202/1.8i
|
EGR не головняк! Просто криворукие не умеют с ним работать. EGR это дополнительно КПД и типа для Экологии, отключение EGR это занижение КПД ДВС соответственно просто чистим и меняем )))) и все будет хорошо!
|
14.12.2018, 12:46 | #15 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 18.02.2014
Сообщений: 1,031
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 201 раз(а) в 154 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: UA
Авто: KIA
|
Не "типа" ,а только ради нее!!!
Бред!!! ****Как упоминалось ранее, рециркуляция отработавших газов нейтрализует образование NОx. Система EGR направляет часть выхлопных газов обратно во впускной коллектор при работе двигателя на частичных нагрузках. При этом уменьшается не только содержание кислорода в цилиндре, но и температура фронта пламени и сгорания, что также приводит к снижению выбросов NОx. Если уровень выхлопных газов, направленных на рециркуляцию, превышает 40% объема впускного воздуха, увеличиваются выбросы сажи, СО и НС, растет расход топлива из-за недостаточного количества кислорода. Рециркуляцию организуют путем соединения выпускного и впускного коллекторов. Клапан EGR, который открывается и закрывается электромагнитным клапаном или электрическим клапаном, регулирует поток газа. Следует заметить, что рециркуляция отработавших газов приводит к снижению топливной экономичности и росту выбросов углекислого газа СО2 вместо гораздо более опасного NОx. ***** |
Сказал Спасибо adum за это сообщение: | adam1 (14.12.2018) |
15.12.2018, 06:34 | #16 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 24.12.2013
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бурятия
Авто: Тойота
|
Ставлю плюсик, согласен. Про кривые руки согласен, по просто чистим тоже, а вот с "меняем" вопрос. Бывает на клапан цены- космос отдыхает! Тут отключение оправдано, только если система EGR, например, не участвует в противодетонационных процессах в обеднёнке.
|
|
|