Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Срочная информация, новости проекта, представление новых участников > Складчина (совместные покупки)
Расширенный поиск

MAN cats III


Like Tree6Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.10.2023, 16:20   #61 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2021
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: джип
По умолчанию

Понятно что ничего не понятно. Нужно решение по MC3 просьба связаться. Прибор и прога МСК.
Илья Д. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2023, 20:36   #62 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2023
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Стокгольм, Швеция
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ergo17 Посмотреть сообщение
MaxAraDaniels
И где тебя искать в случае чего?
В Щвеции?
В каком таком случае?

(Понятное дело вы рискуете потому что я работаю по принципу утром деньги - вечером стулья. В начале для меня это было дилеммой, я не понимал как давать людям гарантии, ведь первое время я не собираюсь никому представляться (ведь понятно что кое чей бЫзнес поубавится изза существования такого катса).
Думал продам нужное количество, а потом уже поздняки - можно будет и более открыто работать.
Но вышло так что продажи вполне себе пошли и анонимно. эм аш аш мне в этом особо помог. Теперь я не парюсь - кому надо тот возьмёт. Недовольных пока не вижу. Особенно порадовал вчера один поляк, сняв видео процесса программирования PTM путём его замены. Я в описании указывал, что обход ошибок бесполезен если ошибки возникают изза того блока который надо программировать, но в его случае с его не совсем исправным птм всё прошло успешно, когда он нажал мою кнопочку пропустить. Я сам на такое не расчитывал.).

В общем то решаете вы сами.
Швеция это мой собственный впн сервер, с которого я и произвожу автоматическую установку.

Кстати надеюсь все внимательно читали что там тг3 ещё нет.

Но машины найдены, работа ведётся.
Программа уже проверена, и с тг3 уже работает.
Просто для проверки пришлось много костылей в программе наделать, для того чтобы много проверок сделать за раз с одной машиной (мне трудно найти тг3 в моём регионе).
Я думал это на долго, к машине приходится ездить в другой город и то только когда машина оказывается у хозяина на базе.
Но всё необходимые проверки прошли успешно с первого раза.
Даже удалось прочитать вдф файл из тг3(правда урезанный), но из продажной версии такой функционал я вырежу, файл придётся указывать у себя на диске.
Теперь я убираю костыли и делаю надлежащее оформление.
Далее работа над добавлением возможности пропуска ошибок в раздел тг3.
Потом обновление для тех кто уже купил, им будет за 100$ добавлен раздел тг3.
Далее продажа для остальных уже на 1000 дороже.....

Сейчас жду другую машину. Хозяин обещал что будет в течении недели.
В этот раз я собираюсь проверить насколько корректно отрабатывает мой дилог выбора файла автомобиля, для тг3.

РАБОТА ИДЁТ!

Последний раз редактировалось MaxAraDaniels; 24.10.2023 в 20:57..
MaxAraDaniels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2023, 14:26   #63 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2023
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Стокгольм, Швеция
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Даниил09 Посмотреть сообщение
В этой проге не заменить РТМ. TG-3 смотрю офлайн, кроме блока который вместо РТМ.
Пишу вам здесь (да и не только вам), я не могу писать личные сообщения, у меня недостаточно ответов для этого.
Не тороплюсь флудить.)))

Честно я не очень верю в этот сайт, как и в покупателей из России.
Из России купили пока мало людей. В основном покупают из Европы.
Один из покупателей из России сейчас мне помогает в развитии программы, предоставляя мне тг3 по удаленке. Это помимо того что я сам иногда с тг3 работаю. За это я ему дал некоторые преференции в программе которых не будет в продажной версии.

Ценник сейчас 5к$, пока нет раздела тг3 в программе. Когда тг3 будет доделано (уже очень скоро) всем купившим будет добавлен тг3 за 100$.

Для остальных прога с тг3 будет стоить 6к.

Необходимые базовые функции если не работают, я стараюсь их оперативно исправить. Например три дня назад покупатель из Турции мне прислал видео что программа не программирует иммобилайзер (нельзя добавить ключи и удалить). Программа щемилась приэтом на сервер. Дело в том что при замене птм ключи прописать можно было, а просто так прописать я не проверял, видя что при замене оно работает, я понадеялся что значит и так работает. А зря.

В течение одного дня, я это исправил проверил у себя, всё работает. Потом обновил ему. Работает.

Потом написал в свой чат в телеге для всех остальных чтобы обратились ко мне, чтобы я им обновил и почему это надо сделать. Не все торопятся.

Вот такие дела.

Последний раз редактировалось MaxAraDaniels; 04.11.2023 в 15:14..
MaxAraDaniels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2023, 17:14   #64 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.08.2012
Сообщений: 62
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 36 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Santa FE
По умолчанию

Не сомневаюсь в возможностях этого ПО (я немного работал в версии developer MC3 и возможности ее представляю, в том числе и те, что не были показаны в видео). Тут скорее проблема в экономической составляющей. К примеру, в РФ доступ онлайн к карте, которая позволяет программировать блоки, ключи, параметры заказчика (в том числе и на новых TG3) можно купить в пределах 200 тыс. руб. в год. Этого хватит, чтобы закрыть 95% потребностей сервиса в диагностике и ремонте а/м МАН. Также по большому счету можно договориться с европейскими "партнерами" и официально через них купить карты, доступ на тех портал к документации, каталогам и.т.д, что выйдет дешевле, чем 5к дол за софт. Впрочем кому это нужно для работы - у тех все уже давно это есть. Теперь немного о ситуациях, когда реально нужны права, которых нет у дилера. Ну самая частая ситуация - прописать б/у PTM с другого а/м при отсутствии родного блока или невозможности флеширования. Цена за такую операцию по удаленке максимум 20-30 тыс руб. Какие еще ситуации могут быть? Ну сделать конструктор (поменять мотор на другой тип, коробку,), прописать не подходящий по номеру блок, удалить или добавить систему или функции (которых нет в официальном платном программировании) на новых машинах. Сколько реально таких запросов от общего количества клиентов? К тому же для этого нужно уметь грамотно самому поменять параметры в файле данных, или опять же заплатить тому кто это сделает. Лично мне в такой ситуации проще заплатить тому кто сделает под ключ это по удаленке (а для этого хватит компьютера с подключенным к машине интерфейсом и версии катс3 с обычными правами, сделать диагностику машины после программирования). В чем выгода - купить версию за 5 тыс дол. и самому возиться с LID в файлах, или купить за 2 тыс онлайн, а в ситуациях когда требуется правка конфигурации заказывать эту услугу по удаленке просто приклеивая свой интерес (а это даже при большом потоке клиентов 1-2 случая в месяц, кто реально готов за это платить). К тому же в текущей ситуации, когда импорт грузовиков из Европы практически остановлен (то количество которое сейчас ввозят, на рынок особо не влияет), надеяться на расширение рынка по направлению МАН и вкладывать в это деньги на мой взгляд не стоит.
mnawar likes this.

Последний раз редактировалось frayer; 04.11.2023 в 18:14..
frayer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2023, 10:30   #65 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.08.2012
Сообщений: 62
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 36 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Santa FE
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от frayer Посмотреть сообщение
Не сомневаюсь в возможностях этого ПО (я немного работал в версии developer MC3 и возможности ее представляю, в том числе и те, что не были показаны в видео). Тут скорее проблема в экономической составляющей. К примеру, в РФ доступ онлайн к карте, которая позволяет программировать блоки, ключи, параметры заказчика (в том числе и на новых TG3) можно купить в пределах 200 тыс. руб. в год. Этого хватит, чтобы закрыть 95% потребностей сервиса в диагностике и ремонте а/м МАН. Также по большому счету можно договориться с европейскими "партнерами" и официально через них купить карты, доступ на тех портал к документации, каталогам и.т.д, что выйдет дешевле, чем 5к дол за софт. Впрочем кому это нужно для работы - у тех все уже давно это есть. Теперь немного о ситуациях, когда реально нужны права, которых нет у дилера. Ну самая частая ситуация - прописать б/у PTM с другого а/м при отсутствии родного блока или невозможности флеширования. Цена за такую операцию по удаленке максимум 20-30 тыс руб. Какие еще ситуации могут быть? Ну сделать конструктор (поменять мотор на другой тип, коробку,), прописать не подходящий по номеру блок, удалить или добавить систему или функции (которых нет в официальном платном программировании) на новых машинах. Сколько реально таких запросов от общего количества клиентов? К тому же для этого нужно уметь грамотно самому поменять параметры в файле данных, или опять же заплатить тому кто это сделает. Лично мне в такой ситуации проще заплатить тому кто сделает под ключ это по удаленке (а для этого хватит компьютера с подключенным к машине интерфейсом и версии катс3 с обычными правами, сделать диагностику машины после программирования). В чем выгода - купить версию за 5 тыс дол. и самому возиться с LID в файлах, или купить за 2 тыс онлайн, а в ситуациях когда требуется правка конфигурации заказывать эту услугу по удаленке просто приклеивая свой интерес (а это даже при большом потоке клиентов 1-2 случая в месяц, кто реально готов за это платить). К тому же в текущей ситуации, когда импорт грузовиков из Европы практически остановлен (то количество которое сейчас ввозят, на рынок особо не влияет), надеяться на расширение рынка по направлению МАН и вкладывать в это деньги на мой взгляд не стоит.
Да, и большинство операций, которые требуют правки конфига на серии TG2 (в том числе и на свежих машинах) можно сделать через всем известный образ МС2 с интерфейсом Dialink (он лучше адаптирован под софт, чем сканматик). Конечно, требуются определённые доработки, но тем не менее стоимость решения получается ниже на порядок чем делать это через МС3 developer.
frayer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2023, 11:38   #66 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2023
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Стокгольм, Швеция
По умолчанию

Звучит обосновано.
Но те кто уже купил программу видимо не согласны с вами.
Ребята делают вещи. Мне прозвучало что эти деньги будут отбиты за 3 месяца.

Что касается мк2 с диалинк, это не проканает для тг3. И на тг3 деньги другие. Старые лохмуты любой Вася из гаража делает в том числе с помощью вышеупомянутого мк2.
Тг3 не каждый Вася)))

Последний раз редактировалось MaxAraDaniels; 05.11.2023 в 11:39..
MaxAraDaniels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2023, 13:44   #67 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.08.2012
Сообщений: 62
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 36 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Santa FE
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MaxAraDaniels Посмотреть сообщение
Звучит обосновано.
Но те кто уже купил программу видимо не согласны с вами.
Ребята делают вещи. Мне прозвучало что эти деньги будут отбиты за 3 месяца.

Что касается мк2 с диалинк, это не проканает для тг3. И на тг3 деньги другие. Старые лохмуты любой Вася из гаража делает в том числе с помощью вышеупомянутого мк2.
Тг3 не каждый Вася)))
Конечно, данный софт - это в первую очередь один из инструментов бизнеса. Если их бизнес позволяет отбить вложения и выйти в плюс за несколько месяцев - очень рад за них. Ну и да, в серии TG3 связь идет по протоколу ethernet, ни Т200, ни диалинк со сканматиком этого не умеют.
frayer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2023, 16:41   #68 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2021
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: джип
По умолчанию

Спасибо нашел манкатс 3 в москве если кому надо стучитесь подскажу
Илья Д. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2024, 18:20   #69 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2012
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: KLN
По умолчанию

есть новый man vci t427-rf wdi-2 с кабелем. отдам не дорого. при интересе пишите в личку
daf_vision вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2024, 20:18   #70 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2012
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: KLN
По умолчанию

Пришлите мне ваш телефон в личку, не могу еще посылать личные сообщения
daf_vision вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 13:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.