Сообщение от frayer
Не сомневаюсь в возможностях этого ПО (я немного работал в версии developer MC3 и возможности ее представляю, в том числе и те, что не были показаны в видео). Тут скорее проблема в экономической составляющей. К примеру, в РФ доступ онлайн к карте, которая позволяет программировать блоки, ключи, параметры заказчика (в том числе и на новых TG3) можно купить в пределах 200 тыс. руб. в год. Этого хватит, чтобы закрыть 95% потребностей сервиса в диагностике и ремонте а/м МАН. Также по большому счету можно договориться с европейскими "партнерами" и официально через них купить карты, доступ на тех портал к документации, каталогам и.т.д, что выйдет дешевле, чем 5к дол за софт. Впрочем кому это нужно для работы - у тех все уже давно это есть. Теперь немного о ситуациях, когда реально нужны права, которых нет у дилера. Ну самая частая ситуация - прописать б/у PTM с другого а/м при отсутствии родного блока или невозможности флеширования. Цена за такую операцию по удаленке максимум 20-30 тыс руб. Какие еще ситуации могут быть? Ну сделать конструктор (поменять мотор на другой тип, коробку,), прописать не подходящий по номеру блок, удалить или добавить систему или функции (которых нет в официальном платном программировании) на новых машинах. Сколько реально таких запросов от общего количества клиентов? К тому же для этого нужно уметь грамотно самому поменять параметры в файле данных, или опять же заплатить тому кто это сделает. Лично мне в такой ситуации проще заплатить тому кто сделает под ключ это по удаленке (а для этого хватит компьютера с подключенным к машине интерфейсом и версии катс3 с обычными правами, сделать диагностику машины после программирования). В чем выгода - купить версию за 5 тыс дол. и самому возиться с LID в файлах, или купить за 2 тыс онлайн, а в ситуациях когда требуется правка конфигурации заказывать эту услугу по удаленке просто приклеивая свой интерес (а это даже при большом потоке клиентов 1-2 случая в месяц, кто реально готов за это платить). К тому же в текущей ситуации, когда импорт грузовиков из Европы практически остановлен (то количество которое сейчас ввозят, на рынок особо не влияет), надеяться на расширение рынка по направлению МАН и вкладывать в это деньги на мой взгляд не стоит.
|