Тема: MAN cats III
Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2023, 10:30   #65 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.08.2012
Сообщений: 74
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 63 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Pajero 4
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от frayer Посмотреть сообщение
Не сомневаюсь в возможностях этого ПО (я немного работал в версии developer MC3 и возможности ее представляю, в том числе и те, что не были показаны в видео). Тут скорее проблема в экономической составляющей. К примеру, в РФ доступ онлайн к карте, которая позволяет программировать блоки, ключи, параметры заказчика (в том числе и на новых TG3) можно купить в пределах 200 тыс. руб. в год. Этого хватит, чтобы закрыть 95% потребностей сервиса в диагностике и ремонте а/м МАН. Также по большому счету можно договориться с европейскими "партнерами" и официально через них купить карты, доступ на тех портал к документации, каталогам и.т.д, что выйдет дешевле, чем 5к дол за софт. Впрочем кому это нужно для работы - у тех все уже давно это есть. Теперь немного о ситуациях, когда реально нужны права, которых нет у дилера. Ну самая частая ситуация - прописать б/у PTM с другого а/м при отсутствии родного блока или невозможности флеширования. Цена за такую операцию по удаленке максимум 20-30 тыс руб. Какие еще ситуации могут быть? Ну сделать конструктор (поменять мотор на другой тип, коробку,), прописать не подходящий по номеру блок, удалить или добавить систему или функции (которых нет в официальном платном программировании) на новых машинах. Сколько реально таких запросов от общего количества клиентов? К тому же для этого нужно уметь грамотно самому поменять параметры в файле данных, или опять же заплатить тому кто это сделает. Лично мне в такой ситуации проще заплатить тому кто сделает под ключ это по удаленке (а для этого хватит компьютера с подключенным к машине интерфейсом и версии катс3 с обычными правами, сделать диагностику машины после программирования). В чем выгода - купить версию за 5 тыс дол. и самому возиться с LID в файлах, или купить за 2 тыс онлайн, а в ситуациях когда требуется правка конфигурации заказывать эту услугу по удаленке просто приклеивая свой интерес (а это даже при большом потоке клиентов 1-2 случая в месяц, кто реально готов за это платить). К тому же в текущей ситуации, когда импорт грузовиков из Европы практически остановлен (то количество которое сейчас ввозят, на рынок особо не влияет), надеяться на расширение рынка по направлению МАН и вкладывать в это деньги на мой взгляд не стоит.
Да, и большинство операций, которые требуют правки конфига на серии TG2 (в том числе и на свежих машинах) можно сделать через всем известный образ МС2 с интерфейсом Dialink (он лучше адаптирован под софт, чем сканматик). Конечно, требуются определённые доработки, но тем не менее стоимость решения получается ниже на порядок чем делать это через МС3 developer.
frayer на форуме   Ответить с цитированием