Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Срочная информация, новости проекта, представление новых участников > Складчина (совместные покупки)
Расширенный поиск

MAN cats III


Like Tree7Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.11.2023, 17:14   #61 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.08.2012
Сообщений: 103
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 92 раз(а) в 43 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Pajero 4
По умолчанию

Не сомневаюсь в возможностях этого ПО (я немного работал в версии developer MC3 и возможности ее представляю, в том числе и те, что не были показаны в видео). Тут скорее проблема в экономической составляющей. К примеру, в РФ доступ онлайн к карте, которая позволяет программировать блоки, ключи, параметры заказчика (в том числе и на новых TG3) можно купить в пределах 200 тыс. руб. в год. Этого хватит, чтобы закрыть 95% потребностей сервиса в диагностике и ремонте а/м МАН. Также по большому счету можно договориться с европейскими "партнерами" и официально через них купить карты, доступ на тех портал к документации, каталогам и.т.д, что выйдет дешевле, чем 5к дол за софт. Впрочем кому это нужно для работы - у тех все уже давно это есть. Теперь немного о ситуациях, когда реально нужны права, которых нет у дилера. Ну самая частая ситуация - прописать б/у PTM с другого а/м при отсутствии родного блока или невозможности флеширования. Цена за такую операцию по удаленке максимум 20-30 тыс руб. Какие еще ситуации могут быть? Ну сделать конструктор (поменять мотор на другой тип, коробку,), прописать не подходящий по номеру блок, удалить или добавить систему или функции (которых нет в официальном платном программировании) на новых машинах. Сколько реально таких запросов от общего количества клиентов? К тому же для этого нужно уметь грамотно самому поменять параметры в файле данных, или опять же заплатить тому кто это сделает. Лично мне в такой ситуации проще заплатить тому кто сделает под ключ это по удаленке (а для этого хватит компьютера с подключенным к машине интерфейсом и версии катс3 с обычными правами, сделать диагностику машины после программирования). В чем выгода - купить версию за 5 тыс дол. и самому возиться с LID в файлах, или купить за 2 тыс онлайн, а в ситуациях когда требуется правка конфигурации заказывать эту услугу по удаленке просто приклеивая свой интерес (а это даже при большом потоке клиентов 1-2 случая в месяц, кто реально готов за это платить). К тому же в текущей ситуации, когда импорт грузовиков из Европы практически остановлен (то количество которое сейчас ввозят, на рынок особо не влияет), надеяться на расширение рынка по направлению МАН и вкладывать в это деньги на мой взгляд не стоит.
baner and mnawar like this.

Последний раз редактировалось frayer; 04.11.2023 в 18:14..
frayer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2023, 10:30   #62 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.08.2012
Сообщений: 103
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 92 раз(а) в 43 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Pajero 4
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от frayer Посмотреть сообщение
Не сомневаюсь в возможностях этого ПО (я немного работал в версии developer MC3 и возможности ее представляю, в том числе и те, что не были показаны в видео). Тут скорее проблема в экономической составляющей. К примеру, в РФ доступ онлайн к карте, которая позволяет программировать блоки, ключи, параметры заказчика (в том числе и на новых TG3) можно купить в пределах 200 тыс. руб. в год. Этого хватит, чтобы закрыть 95% потребностей сервиса в диагностике и ремонте а/м МАН. Также по большому счету можно договориться с европейскими "партнерами" и официально через них купить карты, доступ на тех портал к документации, каталогам и.т.д, что выйдет дешевле, чем 5к дол за софт. Впрочем кому это нужно для работы - у тех все уже давно это есть. Теперь немного о ситуациях, когда реально нужны права, которых нет у дилера. Ну самая частая ситуация - прописать б/у PTM с другого а/м при отсутствии родного блока или невозможности флеширования. Цена за такую операцию по удаленке максимум 20-30 тыс руб. Какие еще ситуации могут быть? Ну сделать конструктор (поменять мотор на другой тип, коробку,), прописать не подходящий по номеру блок, удалить или добавить систему или функции (которых нет в официальном платном программировании) на новых машинах. Сколько реально таких запросов от общего количества клиентов? К тому же для этого нужно уметь грамотно самому поменять параметры в файле данных, или опять же заплатить тому кто это сделает. Лично мне в такой ситуации проще заплатить тому кто сделает под ключ это по удаленке (а для этого хватит компьютера с подключенным к машине интерфейсом и версии катс3 с обычными правами, сделать диагностику машины после программирования). В чем выгода - купить версию за 5 тыс дол. и самому возиться с LID в файлах, или купить за 2 тыс онлайн, а в ситуациях когда требуется правка конфигурации заказывать эту услугу по удаленке просто приклеивая свой интерес (а это даже при большом потоке клиентов 1-2 случая в месяц, кто реально готов за это платить). К тому же в текущей ситуации, когда импорт грузовиков из Европы практически остановлен (то количество которое сейчас ввозят, на рынок особо не влияет), надеяться на расширение рынка по направлению МАН и вкладывать в это деньги на мой взгляд не стоит.
Да, и большинство операций, которые требуют правки конфига на серии TG2 (в том числе и на свежих машинах) можно сделать через всем известный образ МС2 с интерфейсом Dialink (он лучше адаптирован под софт, чем сканматик). Конечно, требуются определённые доработки, но тем не менее стоимость решения получается ниже на порядок чем делать это через МС3 developer.
frayer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2023, 11:38   #63 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2023
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Стокгольм, Швеция
По умолчанию

Звучит обосновано.
Но те кто уже купил программу видимо не согласны с вами.
Ребята делают вещи. Мне прозвучало что эти деньги будут отбиты за 3 месяца.

Что касается мк2 с диалинк, это не проканает для тг3. И на тг3 деньги другие. Старые лохмуты любой Вася из гаража делает в том числе с помощью вышеупомянутого мк2.
Тг3 не каждый Вася)))

Последний раз редактировалось MaxAraDaniels; 05.11.2023 в 11:39..
MaxAraDaniels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2023, 13:44   #64 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.08.2012
Сообщений: 103
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 92 раз(а) в 43 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Pajero 4
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MaxAraDaniels Посмотреть сообщение
Звучит обосновано.
Но те кто уже купил программу видимо не согласны с вами.
Ребята делают вещи. Мне прозвучало что эти деньги будут отбиты за 3 месяца.

Что касается мк2 с диалинк, это не проканает для тг3. И на тг3 деньги другие. Старые лохмуты любой Вася из гаража делает в том числе с помощью вышеупомянутого мк2.
Тг3 не каждый Вася)))
Конечно, данный софт - это в первую очередь один из инструментов бизнеса. Если их бизнес позволяет отбить вложения и выйти в плюс за несколько месяцев - очень рад за них. Ну и да, в серии TG3 связь идет по протоколу ethernet, ни Т200, ни диалинк со сканматиком этого не умеют.
frayer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2023, 16:41   #65 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2021
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: джип
По умолчанию

Спасибо нашел манкатс 3 в москве если кому надо стучитесь подскажу
Илья Д. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2024, 18:20   #66 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2012
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: KLN
По умолчанию

есть новый man vci t427-rf wdi-2 с кабелем. отдам не дорого. при интересе пишите в личку
daf_vision вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2024, 20:18   #67 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2012
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: KLN
По умолчанию

Пришлите мне ваш телефон в личку, не могу еще посылать личные сообщения
daf_vision вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2024, 08:03   #68 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2023
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Стокгольм, Швеция
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от daf_vision Посмотреть сообщение
Пришлите мне ваш телефон в личку, не могу еще посылать личные сообщения
Я тож не могу.

[Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось MaxAraDaniels; 14.02.2024 в 08:08..
MaxAraDaniels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2025, 21:30   #69 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2023
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Стокгольм, Швеция
По умолчанию

Мне вот теперь (04.2025) интересно...

Сейчас это тоже того не стоит??????

Когда всем хлопнули карты, и я знаю что дальше тоже будут хлопать.

Мой манкатс и сейчас не кому не нужен?)))))
MaxAraDaniels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2025, 16:45   #70 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.08.2012
Сообщений: 103
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 92 раз(а) в 43 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Pajero 4
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MaxAraDaniels Посмотреть сообщение
Мне вот теперь (04.2025) интересно...

Сейчас это тоже того не стоит??????

Когда всем хлопнули карты, и я знаю что дальше тоже будут хлопать.

Мой манкатс и сейчас не кому не нужен?)))))
Ну насколько знаю у вас в последнее время число запросов на софт значительно увеличилось) Ну и карты хлопнули тем, кто расшаривал одну карту на несколько десятков пользователей. Ожидаемо, что сказать)
frayer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





« Прадо150 | - »
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.