|
Руководства, инструкции Renault Мануалы, руководства и инструкции по эксплуатации и ремонту Рено. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
07.09.2016, 11:11 | #1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 12.08.2012
Сообщений: 113
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 18 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
|
Спецприспособление для DC4
Коллеги, доброго дня!
У кого есть доступ к приспособлению для взвода корзины DC4 - поделитесь размерами коронок. Позиция №6 и №7 на фото. |
23.09.2016, 14:15 | #2 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 12.08.2012
Сообщений: 113
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 18 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
|
Решил вопрос таким образом - изготовил из подручных материалов. Работает на раз-два. Сцепление взвел, поставил, автомобиль поехал.
|
Сказал Спасибо KAE39 за это сообщение: | paveltyper (23.09.2016) |
25.09.2016, 17:01 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.09.2012
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
|
Супер!Спасибо за наводку,что за деталюха взята за основу?на фордах с dps6(6dct250)используются те же приблуды
Последний раз редактировалось paveltyper; 25.09.2016 в 17:11.. |
25.09.2016, 23:46 | #4 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 12.08.2012
Сообщений: 113
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 18 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
|
Могу ошибаться, но по-моему это был ролик с мерседеса (паразитный для поликлинового ремня). Токарь сточил край до 5 мм высоты и сделал кольцевую риску диаметром 81 мм (почти попал, можно точнее сделать). Дальше приложил на сцепление и маркером разметил расположение отверстий. Просверлил 12 отверстий и закрепил 12 болтов. Там вся соль во взведении - куда должны давить концы болтиков.
Они не должны давить на лепестки внутренней корзины напрямую, если напрямую давить - не взведется. Я понял суть, когда один раз взвел, а потом разблокировал транспортный режим на столе, без установки. Лучше конечно сделать пластинками, а не болтами - жестче конструкция. А у Форда конструктив короны немного отличается - есть фото на работе. ---------- Видео смотрел у LUKа? Про Форд там нет, а Рено и Фольксваген представлены. |
04.04.2017, 03:14 | #5 (permalink) |
Banned
Регистрация: 29.01.2017
Сообщений: 3,762
Вы сказали Спасибо: 116
Поблагодарили 50 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 29 раз(а) в 28 сообщениях
Откуда: Хмельницкий
Авто: Mini Cooper S
|
Двойное сухое сцепление взводится двумя большими отвёртками. И довольно таки легко.
Сначала надо взвести механизм компенсации износа диска сцепления. Три усика выступающие за пределы корзины одновременно проворачиваем против часовой стрелки (или в обратную сторону вращения двигателя/корзины) и фиксируем (можно проволокой сварочной). Одновременно нажимаем одной отвёрткой на лепесток пружины и другой отвёрткой на лепесток фиксирующей пружины до входа последней в отверстие. Заходит всё от руки. Без пресса. Ну и так по кругу каждый лепесток. Затем отпускаем (откусываем проволоку) механизм подвода или компенсации износа. Ну и вторая корзина аналогично. Взводим/фиксируем механизм компенсации износа и по очереди нажимая монтировкой на лепестки защелкиваем три пружинки(петельки). Освобождаем механизм компенсации износа. Всё ! Последний раз редактировалось Вадим.km; 04.04.2017 в 03:17.. |
10.04.2017, 02:13 | #6 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 12.08.2012
Сообщений: 113
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 18 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
|
Я так тоже попробовал. Потом в реношном мануале посмотрел - там и приспособа и отвертки задействованы.
|
11.04.2017, 00:13 | #7 (permalink) |
Banned
Регистрация: 29.01.2017
Сообщений: 3,762
Вы сказали Спасибо: 116
Поблагодарили 50 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 29 раз(а) в 28 сообщениях
Откуда: Хмельницкий
Авто: Mini Cooper S
|
Пробовал и получилось? Если получилось то зачем приспособа?
Двумя отвёртками на много быстрее и без дополнительных затрат(приспособа). Правда это делать надо вдвоём. Один человек не заправит. Я конечно же не против приспособы но ..... Последний раз редактировалось Вадим.km; 11.04.2017 в 00:15.. |
|
|