Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2016, 23:46   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.08.2012
Сообщений: 113
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 18 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
По умолчанию

Могу ошибаться, но по-моему это был ролик с мерседеса (паразитный для поликлинового ремня). Токарь сточил край до 5 мм высоты и сделал кольцевую риску диаметром 81 мм (почти попал, можно точнее сделать). Дальше приложил на сцепление и маркером разметил расположение отверстий. Просверлил 12 отверстий и закрепил 12 болтов. Там вся соль во взведении - куда должны давить концы болтиков.
Они не должны давить на лепестки внутренней корзины напрямую, если напрямую давить - не взведется. Я понял суть, когда один раз взвел, а потом разблокировал транспортный режим на столе, без установки.

Лучше конечно сделать пластинками, а не болтами - жестче конструкция.

А у Форда конструктив короны немного отличается - есть фото на работе.

----------

Цитата:
Сообщение от paveltyper Посмотреть сообщение
Супер!Спасибо за наводку,что за деталюха взята за основу?на фордах с dps6(6dct250)используются те же приблуды
Видео смотрел у LUKа? Про Форд там нет, а Рено и Фольксваген представлены.
KAE39 вне форума   Ответить с цитированием