Могу ошибаться, но по-моему это был ролик с мерседеса (паразитный для поликлинового ремня). Токарь сточил край до 5 мм высоты и сделал кольцевую риску диаметром 81 мм (почти попал, можно точнее сделать). Дальше приложил на сцепление и маркером разметил расположение отверстий. Просверлил 12 отверстий и закрепил 12 болтов. Там вся соль во взведении - куда должны давить концы болтиков.
Они не должны давить на лепестки внутренней корзины напрямую, если напрямую давить - не взведется. Я понял суть, когда один раз взвел, а потом разблокировал транспортный режим на столе, без установки.
Лучше конечно сделать пластинками, а не болтами - жестче конструкция.
А у Форда конструктив короны немного отличается - есть фото на работе.
----------
Цитата:
Сообщение от paveltyper
Супер!Спасибо за наводку,что за деталюха взята за основу?на фордах с dps6(6dct250)используются те же приблуды
|
Видео смотрел у LUKа? Про Форд там нет, а Рено и Фольксваген представлены.