Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Renault > Руководства, инструкции Renault
Расширенный поиск

Руководства, инструкции Renault Мануалы, руководства и инструкции по эксплуатации и ремонту Рено.

Спецприспособление для DC4


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.09.2016, 11:11   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.08.2012
Сообщений: 112
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 18 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
По умолчанию Спецприспособление для DC4

Коллеги, доброго дня!

У кого есть доступ к приспособлению для взвода корзины DC4 - поделитесь размерами коронок. Позиция №6 и №7 на фото.
Изображения
Тип файла: jpg DC4.JPG (56.1 Кб, 76 просмотров)
KAE39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2016, 14:15   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.08.2012
Сообщений: 112
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 18 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
По умолчанию

Решил вопрос таким образом - изготовил из подручных материалов. Работает на раз-два. Сцепление взвел, поставил, автомобиль поехал.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20160922_182347.jpg (182.8 Кб, 75 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20160922_182400.jpg (186.9 Кб, 62 просмотров)
KAE39 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо KAE39 за это сообщение:
paveltyper (23.09.2016)
Старый 25.09.2016, 17:01   #3 (permalink)
Новичок
 
Аватар для paveltyper
 
Регистрация: 22.09.2012
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
По умолчанию

Супер!Спасибо за наводку,что за деталюха взята за основу?на фордах с dps6(6dct250)используются те же приблуды

Последний раз редактировалось paveltyper; 25.09.2016 в 17:11..
paveltyper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2016, 23:46   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.08.2012
Сообщений: 112
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 18 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
По умолчанию

Могу ошибаться, но по-моему это был ролик с мерседеса (паразитный для поликлинового ремня). Токарь сточил край до 5 мм высоты и сделал кольцевую риску диаметром 81 мм (почти попал, можно точнее сделать). Дальше приложил на сцепление и маркером разметил расположение отверстий. Просверлил 12 отверстий и закрепил 12 болтов. Там вся соль во взведении - куда должны давить концы болтиков.
Они не должны давить на лепестки внутренней корзины напрямую, если напрямую давить - не взведется. Я понял суть, когда один раз взвел, а потом разблокировал транспортный режим на столе, без установки.

Лучше конечно сделать пластинками, а не болтами - жестче конструкция.

А у Форда конструктив короны немного отличается - есть фото на работе.

----------

Цитата:
Сообщение от paveltyper Посмотреть сообщение
Супер!Спасибо за наводку,что за деталюха взята за основу?на фордах с dps6(6dct250)используются те же приблуды
Видео смотрел у LUKа? Про Форд там нет, а Рено и Фольксваген представлены.
KAE39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2017, 03:14   #5 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 29.01.2017
Сообщений: 3,762
Вы сказали Спасибо: 116
Поблагодарили 48 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 29 раз(а) в 28 сообщениях
Откуда: Хмельницкий
Авто: Mini Cooper S
По умолчанию

Двойное сухое сцепление взводится двумя большими отвёртками. И довольно таки легко.
Сначала надо взвести механизм компенсации износа диска сцепления. Три усика выступающие за пределы корзины одновременно проворачиваем против часовой стрелки (или в обратную сторону вращения двигателя/корзины) и фиксируем (можно проволокой сварочной).
Одновременно нажимаем одной отвёрткой на лепесток пружины и другой отвёрткой на лепесток фиксирующей пружины до входа последней в отверстие.
Заходит всё от руки. Без пресса. Ну и так по кругу каждый лепесток. Затем отпускаем (откусываем проволоку) механизм подвода или компенсации износа.
Ну и вторая корзина аналогично.
Взводим/фиксируем механизм компенсации износа и по очереди нажимая монтировкой на лепестки защелкиваем три пружинки(петельки). Освобождаем механизм компенсации износа.
Всё !

Последний раз редактировалось Вадим.km; 04.04.2017 в 03:17..
Вадим.km вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2017, 02:13   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.08.2012
Сообщений: 112
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 18 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
По умолчанию

Я так тоже попробовал. Потом в реношном мануале посмотрел - там и приспособа и отвертки задействованы.
KAE39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2017, 00:13   #7 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 29.01.2017
Сообщений: 3,762
Вы сказали Спасибо: 116
Поблагодарили 48 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 29 раз(а) в 28 сообщениях
Откуда: Хмельницкий
Авто: Mini Cooper S
По умолчанию

Пробовал и получилось? Если получилось то зачем приспособа?
Двумя отвёртками на много быстрее и без дополнительных затрат(приспособа).
Правда это делать надо вдвоём. Один человек не заправит.
Я конечно же не против приспособы но .....

Последний раз редактировалось Вадим.km; 11.04.2017 в 00:15..
Вадим.km вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 08:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.