Двойное сухое сцепление взводится двумя большими отвёртками. И довольно таки легко.
Сначала надо взвести механизм компенсации износа диска сцепления. Три усика выступающие за пределы корзины одновременно проворачиваем против часовой стрелки (или в обратную сторону вращения двигателя/корзины) и фиксируем (можно проволокой сварочной).
Одновременно нажимаем одной отвёрткой на лепесток пружины и другой отвёрткой на лепесток фиксирующей пружины до входа последней в отверстие.
Заходит всё от руки. Без пресса. Ну и так по кругу каждый лепесток. Затем отпускаем (откусываем проволоку) механизм подвода или компенсации износа.
Ну и вторая корзина аналогично.
Взводим/фиксируем механизм компенсации износа и по очереди нажимая монтировкой на лепестки защелкиваем три пружинки(петельки). Освобождаем механизм компенсации износа.
Всё !
Последний раз редактировалось Вадим.km; 04.04.2017 в 03:17..
|