Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Руководства, инструкции, мануалы VAG
Расширенный поиск

Замена Масла в АКПП


 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.01.2018, 17:14   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.04.2014
Сообщений: 95
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 87 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Планета Земля
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igor.a Посмотреть сообщение
Сливаете масло, снимаете поддон, меняете фильтр, ставите обратно поддон с новой прокладкой, заливаете новое масло. Если у Вас там щуп, уровень выставляется по щупу на прогретой коробке с заведенным двигателем, если сбоку на поддоне пробка, то заливаете пока не потечет, заводите двигатель и опять заливаете пока не потечет. При достижении 40 градусов закручиваете пробку.
Полностью согласен. Только один нюанс - вместо щупа там обычно заглушка на которой написан номер сервисного щупа (2 или 3). А пробка сбоку ставилась на более поздних версиях.
Изображения
Тип файла: jpg A37-0028.jpg (20.5 Кб, 14 просмотров)
Тип файла: jpg A37-0225.jpg (20.1 Кб, 15 просмотров)
Тип файла: jpg A37-0238.jpg (20.0 Кб, 11 просмотров)
6483648 вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.