Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2018, 17:14   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.04.2014
Сообщений: 95
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 87 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Планета Земля
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igor.a Посмотреть сообщение
Сливаете масло, снимаете поддон, меняете фильтр, ставите обратно поддон с новой прокладкой, заливаете новое масло. Если у Вас там щуп, уровень выставляется по щупу на прогретой коробке с заведенным двигателем, если сбоку на поддоне пробка, то заливаете пока не потечет, заводите двигатель и опять заливаете пока не потечет. При достижении 40 градусов закручиваете пробку.
Полностью согласен. Только один нюанс - вместо щупа там обычно заглушка на которой написан номер сервисного щупа (2 или 3). А пробка сбоку ставилась на более поздних версиях.
Изображения
Тип файла: jpg A37-0028.jpg (20.5 Кб, 14 просмотров)
Тип файла: jpg A37-0225.jpg (20.1 Кб, 15 просмотров)
Тип файла: jpg A37-0238.jpg (20.0 Кб, 11 просмотров)
6483648 вне форума   Ответить с цитированием