Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2018, 11:13   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2014
Сообщений: 63
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Vilnius
Авто: Volvo V50 2.0D
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от News1983 Посмотреть сообщение
Добавлю. Если сбоку нет пробки, то уровень выставляется через сливную/контрольную пробку т.е у вас в поддоне после сливной пробки еще стоит контрольная пробка с ключем под шестигранник. Заводите авто коробка в положении Park прогреваете масло в коробке до температуры от 35 до 60 максимум, машину не глушим, откручиваем сливную пробку если не потекло значит доливаем масло через шприц (в контрольной пробке есть отверстие ) доливаем до тех пор пока не покапает тоненькой струйкой
Цитата:
Сообщение от George77 Посмотреть сообщение
Все оно так то так, только к 4HP18 никакого касательства не имеет, а спрашивали именно про нее. Да и если уровень АТФ выставляется по колодцу или контрольной пробке сбоку - температура этого самого АТФ должна быть 40 градусов.

Последний раз редактировалось igor.a; 25.01.2018 в 11:18..
igor.a вне форума   Ответить с цитированием