Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Руководства, инструкции, мануалы VAG
Расширенный поиск

Замена Масла в АКПП


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2018, 11:30   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.04.2014
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Лен,обл
Авто: Audi Q5 TFSI , CDNC
По умолчанию

Добавлю. Если сбоку нет пробки, то уровень выставляется через сливную/контрольную пробку т.е у вас в поддоне после сливной пробки еще стоит контрольная пробка с ключем под шестигранник. Заводите авто коробка в положении Park прогреваете масло в коробке до температуры от 35 до 60 максимум, машину не глушим, откручиваем сливную пробку если не потекло значит доливаем масло через шприц (в контрольной пробке есть отверстие ) доливаем до тех пор пока не покапает тоненькой струйкой
News1983 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо News1983 за это сообщение:
George77 (21.01.2018)
Старый 21.01.2018, 03:22   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2018
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от News1983 Посмотреть сообщение
Добавлю. Если сбоку нет пробки, то уровень выставляется через сливную/контрольную пробку т.е у вас в поддоне после сливной пробки еще стоит контрольная пробка с ключем под шестигранник. Заводите авто коробка в положении Park прогреваете масло в коробке до температуры от 35 до 60 максимум, машину не глушим, откручиваем сливную пробку если не потекло значит доливаем масло через шприц (в контрольной пробке есть отверстие ) доливаем до тех пор пока не покапает тоненькой струйкой
George77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2018, 11:13   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2014
Сообщений: 70
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 15 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Vilnius
Авто: Alfa Romeo Stelvio 2.0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от News1983 Посмотреть сообщение
Добавлю. Если сбоку нет пробки, то уровень выставляется через сливную/контрольную пробку т.е у вас в поддоне после сливной пробки еще стоит контрольная пробка с ключем под шестигранник. Заводите авто коробка в положении Park прогреваете масло в коробке до температуры от 35 до 60 максимум, машину не глушим, откручиваем сливную пробку если не потекло значит доливаем масло через шприц (в контрольной пробке есть отверстие ) доливаем до тех пор пока не покапает тоненькой струйкой
Цитата:
Сообщение от George77 Посмотреть сообщение
Все оно так то так, только к 4HP18 никакого касательства не имеет, а спрашивали именно про нее. Да и если уровень АТФ выставляется по колодцу или контрольной пробке сбоку - температура этого самого АТФ должна быть 40 градусов.

Последний раз редактировалось igor.a; 25.01.2018 в 11:18..
igor.a вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 13:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.