|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
04.05.2020, 14:51 | #21 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
Машины бывают разные. Наибольшее значение имеет температура ОГ, а не величина давления наддува. Алгоритм и способы охлаждения (ОЖ и (или) масло) у разных турбонагнетателей разный. Где то турботаймер, это действительно выброшенные деньги, а где то - увеличение срока эксплуатации турбины.
ЗЫ: Все мы умрем рано или поздно. |
30.05.2020, 02:51 | #22 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.05.2020
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Audi Q7, A3
|
Пости все турбины KKK для вага имеют водяное охлаждение, рабочее давление не большое, критической температуры впуска на них добиться тоже не просто. Тем более тут речь изначально шла про TDI, почему собственно нельзя ставить турбину от дизеля на бензин, температура ОГ в бензиновом моторе значительно выше чем дизеля, закоксовать трубки с учетом не относительно не высокой температуры и водяного охлаждения не возможно, по этому и турботаймер на них не нужен.
|
30.05.2020, 08:16 | #23 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
Цитата:
в дизельном ДВС от 250 С до 750 С На моторах VAG группы AGU, ARX, AWT и тд охлаждение турбонагнетателя осуществляется только маслом. При заглушенном ДВС циркуляция масла не происходит (механический масленый насос с постоянной производительностью). Вследствие резкой остановки такого ДВС, после высоких нагрузок, возможно образование локальных участков с высокой температурой. Что будет приводить к за коксованию трубок и увеличению давления на уплотнители турбонагнетателя. Моторы требовали полной, своевременной замены и качественного моторного масла. Турботаймер необходим. На моторах ЕА111, ЕА211, ЕА888 всех генераций и тд охлаждение осуществляется, как маслом и антифризом на запущенном ДВС. Так и одним антифризом на заглушенном ДВС, время и производительность работы электрического насоса определяет блок управления ДВС. Турботамер не нужен. Можно ли ставить турбонагнетатель VTG на бензиновые ДВС!? Да - бензиновые ДВС Порше, серийные моторы EA211 VAG. Хотя температура и сажа действуют на управляющий аппарат турбонагнетателя не благоприятно. |
|
Сказал Спасибо adn1271 за это сообщение: | Арсен 05 (17.06.2020) |
11.09.2020, 23:07 | #25 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.09.2020
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Audi A7
|
Всех поддерживаю кто в этой теме против турботаймера. Для современных автомобилей производитель организовал ещё и водяное охлаждение. На Вагах точно есть.
А из практики, 6 лет отъездил на TDI, причем кабыл под триста, и пробег за 200.000 км. Проблем с турбиной не было не каких. В городских условиях, пока найдёшь место парковки уже остынет. Да и раскрутить турбо мотор на дизеле не так то легко. 3000 об., и следующая передача. Главное меняйте масло в 7.5 - 10 тыс. км. И всё будет хорошо. А вот на бензине, если Вы гоняете, турбо можно рассмотреть, но опять же не на всех авто можно организовать работу Ц,З при включённом зажигании, если установлен турботаймер. Придётся прибегать к услугам доп сигнализаций. |
30.09.2020, 06:43 | #26 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.08.2018
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: Volkswagen Tiguan
|
Обсуждали недавно, на новых уже сделали что можно без таймера, на старых обязательно!
|
09.10.2020, 23:05 | #28 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.09.2020
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Estonia
Авто: VW Passat B8
|
Какие есть варианты, чтобы узнать текущюю температуру турбины на пассат б8 2.0 дизель? Темп. масла двигателя выводится в борт. комп., но я так понимаю что по темп. масла не совсем правильно примерную темп. турбины определять!?
|
Метки |
2.0 tdi, дизель, расход топлива, турбина, турботаймер |
|
|