Показать сообщение отдельно
Старый 30.05.2020, 08:16   #23 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 660 раз(а) в 419 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FreeW1ND Посмотреть сообщение
Пости все турбины KKK для вага имеют водяное охлаждение, рабочее давление не большое, критической температуры впуска на них добиться тоже не просто. Тем более тут речь изначально шла про TDI, почему собственно нельзя ставить турбину от дизеля на бензин, температура ОГ в бензиновом моторе значительно выше чем дизеля, закоксовать трубки с учетом не относительно не высокой температуры и водяного охлаждения не возможно, по этому и турботаймер на них не нужен.
Температура ОГ в бензиновом ДВС от 700 С до 1000 С
в дизельном ДВС от 250 С до 750 С
На моторах VAG группы AGU, ARX, AWT и тд охлаждение турбонагнетателя осуществляется только маслом. При заглушенном ДВС циркуляция масла не происходит (механический масленый насос с постоянной производительностью).
Вследствие резкой остановки такого ДВС, после высоких нагрузок, возможно образование локальных участков с высокой температурой. Что будет приводить к за коксованию трубок и увеличению давления на уплотнители турбонагнетателя. Моторы требовали полной, своевременной замены и качественного моторного масла. Турботаймер необходим.
На моторах ЕА111, ЕА211, ЕА888 всех генераций и тд охлаждение осуществляется, как маслом и антифризом на запущенном ДВС. Так и одним антифризом на заглушенном ДВС, время и производительность работы электрического насоса определяет блок управления ДВС. Турботамер не нужен.
Можно ли ставить турбонагнетатель VTG на бензиновые ДВС!? Да - бензиновые ДВС Порше, серийные моторы EA211 VAG. Хотя температура и сажа действуют на управляющий аппарат турбонагнетателя не благоприятно.
Изображения
Тип файла: jpg 1.jpg (139.7 Кб, 13 просмотров)
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо adn1271 за это сообщение:
Арсен 05 (17.06.2020)