Показать сообщение отдельно
Старый 11.09.2020, 23:07   #25 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.09.2020
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Audi A7
По умолчанию

Всех поддерживаю кто в этой теме против турботаймера. Для современных автомобилей производитель организовал ещё и водяное охлаждение. На Вагах точно есть.
А из практики, 6 лет отъездил на TDI, причем кабыл под триста, и пробег за 200.000 км. Проблем с турбиной не было не каких. В городских условиях, пока найдёшь место парковки уже остынет.
Да и раскрутить турбо мотор на дизеле не так то легко. 3000 об., и следующая передача.
Главное меняйте масло в 7.5 - 10 тыс. км. И всё будет хорошо.
А вот на бензине, если Вы гоняете, турбо можно рассмотреть, но опять же не на всех авто можно организовать работу Ц,З при включённом зажигании, если установлен турботаймер. Придётся прибегать к услугам доп сигнализаций.
Sven178 вне форума   Ответить с цитированием