Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Руководства, инструкции, мануалы VAG
Расширенный поиск

Хочу установить турботаймер


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.05.2020, 14:51   #21 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Машины бывают разные. Наибольшее значение имеет температура ОГ, а не величина давления наддува. Алгоритм и способы охлаждения (ОЖ и (или) масло) у разных турбонагнетателей разный. Где то турботаймер, это действительно выброшенные деньги, а где то - увеличение срока эксплуатации турбины.

ЗЫ: Все мы умрем рано или поздно.
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2020, 02:51   #22 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2020
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Audi Q7, A3
По умолчанию

Пости все турбины KKK для вага имеют водяное охлаждение, рабочее давление не большое, критической температуры впуска на них добиться тоже не просто. Тем более тут речь изначально шла про TDI, почему собственно нельзя ставить турбину от дизеля на бензин, температура ОГ в бензиновом моторе значительно выше чем дизеля, закоксовать трубки с учетом не относительно не высокой температуры и водяного охлаждения не возможно, по этому и турботаймер на них не нужен.
FreeW1ND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2020, 08:16   #23 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FreeW1ND Посмотреть сообщение
Пости все турбины KKK для вага имеют водяное охлаждение, рабочее давление не большое, критической температуры впуска на них добиться тоже не просто. Тем более тут речь изначально шла про TDI, почему собственно нельзя ставить турбину от дизеля на бензин, температура ОГ в бензиновом моторе значительно выше чем дизеля, закоксовать трубки с учетом не относительно не высокой температуры и водяного охлаждения не возможно, по этому и турботаймер на них не нужен.
Температура ОГ в бензиновом ДВС от 700 С до 1000 С
в дизельном ДВС от 250 С до 750 С
На моторах VAG группы AGU, ARX, AWT и тд охлаждение турбонагнетателя осуществляется только маслом. При заглушенном ДВС циркуляция масла не происходит (механический масленый насос с постоянной производительностью).
Вследствие резкой остановки такого ДВС, после высоких нагрузок, возможно образование локальных участков с высокой температурой. Что будет приводить к за коксованию трубок и увеличению давления на уплотнители турбонагнетателя. Моторы требовали полной, своевременной замены и качественного моторного масла. Турботаймер необходим.
На моторах ЕА111, ЕА211, ЕА888 всех генераций и тд охлаждение осуществляется, как маслом и антифризом на запущенном ДВС. Так и одним антифризом на заглушенном ДВС, время и производительность работы электрического насоса определяет блок управления ДВС. Турботамер не нужен.
Можно ли ставить турбонагнетатель VTG на бензиновые ДВС!? Да - бензиновые ДВС Порше, серийные моторы EA211 VAG. Хотя температура и сажа действуют на управляющий аппарат турбонагнетателя не благоприятно.
Изображения
Тип файла: jpg 1.jpg (139.7 Кб, 13 просмотров)
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо adn1271 за это сообщение:
Арсен 05 (17.06.2020)
Старый 29.08.2020, 11:37   #24 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.04.2020
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Krasnodar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Muradmc Посмотреть сообщение
хочу установить турботаймер на свое авто, посоветуйте стоит ли это делать?
по моему мнению, производитель все учел и если бы он был нужен, он бы там стоял с завода...
по мне так бесполезная трата денег
HAZEM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2020, 23:07   #25 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.09.2020
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Audi A7
По умолчанию

Всех поддерживаю кто в этой теме против турботаймера. Для современных автомобилей производитель организовал ещё и водяное охлаждение. На Вагах точно есть.
А из практики, 6 лет отъездил на TDI, причем кабыл под триста, и пробег за 200.000 км. Проблем с турбиной не было не каких. В городских условиях, пока найдёшь место парковки уже остынет.
Да и раскрутить турбо мотор на дизеле не так то легко. 3000 об., и следующая передача.
Главное меняйте масло в 7.5 - 10 тыс. км. И всё будет хорошо.
А вот на бензине, если Вы гоняете, турбо можно рассмотреть, но опять же не на всех авто можно организовать работу Ц,З при включённом зажигании, если установлен турботаймер. Придётся прибегать к услугам доп сигнализаций.
Sven178 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2020, 06:43   #26 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.08.2018
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: Volkswagen Tiguan
По умолчанию

Обсуждали недавно, на новых уже сделали что можно без таймера, на старых обязательно!
krestovsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2020, 04:00   #27 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2020
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Магнитогорск
Авто: VW Passsat 1.8T 2001 (Америка)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КСИваныч Посмотреть сообщение
турботаймер ещё ни кому не навредил, а помогает хорошо.
умеючи и в городе турбину можно раскалить, а завтра выйдешь на трассу, придавишь, тут жене приспичит писнуть, тормознул (просто не надо сразу глушить, НО...)поэтому, если желание совпадает с возможностью, СТАВЬ.
+100
Vitaly MGN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2020, 23:05   #28 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2020
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Estonia
Авто: VW Passat B8
По умолчанию

Какие есть варианты, чтобы узнать текущюю температуру турбины на пассат б8 2.0 дизель? Темп. масла двигателя выводится в борт. комп., но я так понимаю что по темп. масла не совсем правильно примерную темп. турбины определять!?
Jakov29 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
2.0 tdi, дизель, расход топлива, турбина, турботаймер






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.