|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
31.03.2020, 10:55 | #33 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.02.2020
Сообщений: 1,019
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 108 раз(а) в 86 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: KIA Rio
|
В твоём случае если был обрыв, то у тебя на панели вообще не должна гореть контрольная лампочка заряда что при включенном зажигании что при работающем двигателе, и ты кроме как прибором хер должен увидеть возбуждается генератор либо нет. Это же простой генератор , а выход на мозги DFM с интегралки только даёт сигнал на повышение оборотов при включении нагрузки чего либо на холостых и всё, как выше уже написали.
Последний раз редактировалось Доцент1; 31.03.2020 в 11:01.. |
31.03.2020, 11:23 | #34 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
Первое наверное, задача диагноста определить в чем проблема АКБ, проводка, сам генератор.
АКБ - электронная нагрузочная вилка (про вчерашний век, плотность, заряженность не говорим) Проводка - прямые измерения B+, 31 и блоки измеренных величин диагностического прибора - 30, L и DFM. Наличие ошибок. Изменение направления тока. L - не только работаю /не работаю (1-14,5В), но и перебор (перезарядка). Дальше регулировка напряжения в бортовой сети (в случае уменьшения напряжения) будет осуществляться менеджером нагрузки - путем отключения всего лишнего по приоритетам. Величина зарядки зависит от двух вещей: величины тока в обмотке возбуждения ("корректировка" по клемме В+) и оборотов ДВС (режим работы ДВС: ХХ - DFM, передаточные числа шкивов - токо скоростная характеристика генератора). Последний раз редактировалось adn1271; 31.03.2020 в 12:44.. |
31.03.2020, 15:08 | #35 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 28.09.2014
Сообщений: 797
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 36 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: немец
|
Цитата:
2.При отключении Клеммы L и DFM по чему то лампочка исправно тухла при заводке,хотя генератор не вырабатывал напряжение.После поднятия оборотов более 2000 оборотов генератор запускался и нормально выдавал напряжение.Вот это пока для меня не понятно,как лампочка гасла если генератор не выдавал? Но факт. 3.Снят был гена и заменен РР на оригинал(щетки уже 6мм были). 4.Проверил цепи после нахождения схемы .Был обнаружен обрыв провода L. 5 Проверен был шкив. Далее нахождение и устранение обрыва , после чего напряжение появляеться сразу и стабильно при всех нагрузках не падает ниже 14 В. Для меня пока этот тип Реле полностью непонятен.Вот бы почитать о его работе или схему принципиальную найти и посмотреть,но одно ясно как и при обычном .Клемма L влияет на запуск,а вот в данном случае лампочкой контроля не командует. Регулятор BOSCH F 00M A45 300 BR14-H как то так получаеться.[COLOR="Silver"] ---------- Последний раз редактировалось минус; 31.03.2020 в 15:09.. |
|
31.03.2020, 15:30 | #36 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
Для меня пока этот тип Реле полностью непонятен.Вот бы почитать о его работе или схему принципиальную найти и посмотреть,но одно ясно как и при обычном .Клемма L влияет на запуск,а вот в данном случае лампочкой контроля не командует.
Источник: Есть фильм, на русском - посмотрите на ютубе. |
|
|