Показать сообщение отдельно
Старый 31.03.2020, 11:23   #34 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 660 раз(а) в 419 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от минус Посмотреть сообщение
Не понял ,проясни.В чем ошибка.
Первое наверное, задача диагноста определить в чем проблема АКБ, проводка, сам генератор.
АКБ - электронная нагрузочная вилка (про вчерашний век, плотность, заряженность не говорим)
Проводка - прямые измерения B+, 31 и блоки измеренных величин диагностического прибора - 30, L и DFM. Наличие ошибок. Изменение направления тока.
L - не только работаю /не работаю (1-14,5В), но и перебор (перезарядка). Дальше регулировка напряжения в бортовой сети (в случае уменьшения напряжения) будет осуществляться менеджером нагрузки - путем отключения всего лишнего по приоритетам.
Величина зарядки зависит от двух вещей: величины тока в обмотке возбуждения ("корректировка" по клемме В+) и оборотов ДВС (режим работы ДВС: ХХ - DFM, передаточные числа шкивов - токо скоростная характеристика генератора).
Изображения
Тип файла: jpg 1.jpg (128.3 Кб, 14 просмотров)

Последний раз редактировалось adn1271; 31.03.2020 в 12:44..
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием