Цитата:
Сообщение от adn1271
Первое наверное, задача диагноста определить в чем проблема АКБ, проводка, сам генератор.
АКБ - электронная нагрузочная вилка (про вчерашний век, плотность, заряженность не говорим)
Проводка - прямые измерения B+, 31 и блоки измеренных величин диагностического прибора - 30, L и DFM. Наличие ошибок. Изменение направления тока.
L - не только работаю /не работаю (1-14,5В), но и перебор (перезарядка). Дальше регулировка напряжения в бортовой сети (в случае уменьшения напряжения) будет осуществляться менеджером нагрузки - путем отключения всего лишнего по приоритетам.
Величина зарядки зависит от двух вещей: величины тока в обмотке возбуждения ("корректировка" по клемме В+) и оборотов ДВС (режим работы ДВС: ХХ - DFM, передаточные числа шкивов - токо скоростная характеристика генератора).
|
1. АКБ было проверено и дополнительно заряжено.
2.При отключении Клеммы L и DFM по чему то лампочка исправно тухла при заводке,хотя генератор не вырабатывал напряжение.После поднятия оборотов более 2000 оборотов генератор запускался и нормально выдавал напряжение.Вот это пока для меня не понятно,как лампочка гасла если генератор не выдавал? Но факт.
3.Снят был гена и заменен РР на оригинал(щетки уже 6мм были).
4.Проверил цепи после нахождения схемы .Был обнаружен обрыв провода L.
5 Проверен был шкив.
Далее нахождение и устранение обрыва , после чего напряжение появляеться сразу и стабильно при всех нагрузках не падает ниже 14 В.
Для меня пока этот тип Реле полностью непонятен.Вот бы почитать о его работе или схему принципиальную найти и посмотреть,но одно ясно как и при обычном .Клемма L влияет на запуск,а вот в данном случае лампочкой контроля не командует. Регулятор BOSCH F 00M A45 300 BR14-H как то так получаеться.
[COLOR="Silver"]
----------