Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Руководства, инструкции, мануалы VAG
Расширенный поиск

Генератор Шкода Октавия 2009г.


Like Tree2Likes

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.03.2020, 10:55   #33 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.02.2020
Сообщений: 1,011
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 108 раз(а) в 86 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: KIA Rio
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от минус Посмотреть сообщение
В моем случае на клемме L был обрыв (низкий уровень) и генератор не запускался.
В твоём случае если был обрыв, то у тебя на панели вообще не должна гореть контрольная лампочка заряда что при включенном зажигании что при работающем двигателе, и ты кроме как прибором хер должен увидеть возбуждается генератор либо нет. Это же простой генератор , а выход на мозги DFM с интегралки только даёт сигнал на повышение оборотов при включении нагрузки чего либо на холостых и всё, как выше уже написали.

Последний раз редактировалось Доцент1; 31.03.2020 в 11:01..
Доцент1 вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.