|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
03.11.2014, 19:13 | #27 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 19.09.2014
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: World
Авто: Civic,Smart
|
Спасибо, полезная информация для клиента который не хочет покупать новую турбину.
|
15.11.2014, 22:44 | #29 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.11.2014
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина,Одесса
Авто: VW Golf IV Variant
|
Спасибо,только собрал мотор Golf IV ASV, интересно,расход масла из за турбины какой может быть?
|
15.11.2014, 22:54 | #30 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.11.2014
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина,Одесса
Авто: VW Golf IV Variant
|
Не совсем понял фразу - 1) соотношение протекания масла через обратный маслопровод в блок цилиндров может быть до 5:1. Каждая блокировка создает "воздушную яму" и как следствие утечка масла на обоих концах турбонагнетателя.....
Это по давлению или по кол-ву масла? только 5я чась идёт по трубке обратно в масляный канал?.. |
|
|