![]() |
Спасибо, с соответствием версии блока и версии ПО разобрался, есть спец страничка у WABCO где просто номер блока вбиваешь и получаешь минимальный уровень ПО....,только придется Tor браузер из России использовать:smile:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Спасибо вам еще раз! |
serzga, прошу прощения, установил програму ECAS CAN2 2.5, а она не видит DI2,при этом версия 2.2 его на этом же компе видит, не подскажете куда копать?
|
Цитата:
без питания не будет в диспетчере устройств его |
да конечно, 24 v, только машины нет, всё на столе...
|
Цитата:
тогда должно быть всё ок попробуй принудительно дрова на адаптере обновить |
Приветствую всех!
Подскажите распиновку переходника Mercedes Benz Actros MP3,нужно подцепится к EBS, номер блока 446 130 064 0 И какой программой смотреть данный блок? У меня стоит EBS EPB MB Truck V2.70, такого блока там нет! буду очень благодарен любой информации! |
Здравствуйте! Перечитал тему, сообщений для просмотра вкладок не хватает. Суть в следующем: сломался сканматик (заказали микросхемы сгоревшие, но ждать надо) которым мы в своем парке читали ошибки абс на автобусах, блоки WABCO ABS D/E, есть еще лаунч х-431pro, и autocom cdp+ но подключиться смогли только лаунчем к ABS-E которые стоят на хайгерах, а к лиазам и паз вектор никак не получается подключиться. Подключаюсь напрямую в блок абс: 10 пин блока на 3 пин обд, 11 пин блока на 15 обд, на 16 пин обд подаю плюс, 5 пин обд минус. Но ни лаунч, ни автоком не могут соединиться. В чем может быть проблема, подскажите пожалуйста? На сайт вабко не выходит, впн на работе не пашет, с телефона тоже не смог. Блок к которому не подключается - WABCO 446004631 ABS-E 24V 4S/4M
|
По ремонту и диагностики ветка форума как бы в другой стороне.
На прямую к блоку подключайся. |
Цитата:
|
У сканматика в справке всё расписано в разделе "Подключение к системам Wabco/Knorr/Экран". Обычно он делает запрос к Wabco по 9 пину ОБД, по К-линии. А в машинах может вообще не выведено на ОБД или на другой пин. Надо вызванивать
|
Цитата:
UPD К на 9 пин не помогает |
L не нужна,только К.Насколько помню L использовалась в старых моделях техники.
|
у кого есть прога подключиться к блоку 4460470012, у себя все перерыл, не нашел
|
кому нужны проги wabco пишите в лс что нужно и почту пишите
|
выкладывай на форум,чего по личкам ныкать
|
Цитата:
|
Wabco di2 кто-нибудь продает?
|
Цитата:
|
На али он сейчас дороже оригинала стоит
|
Добрый день ищу ODR Tracker (RUS) может кто поделиться ?
|
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
---------- [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Держи ---------- [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
Всем привет! У кого-нибудь есть программа под EBS 3 версии 2.2?
|
Вем привет.
Есть интерфейс вабко и кабель для диагностики прицепов. Попал на руки ecu от daf ewabco cas4 . Хочу подключить к wabco ecas can2 - но без результата. Сам блок работает. На машине диагностируется без проблем. К вабко подключался тупо подсоеденяя проводку с интерфейса вабко в блок. |
Спасибо
|
Спаси
---------- спасибо |
Всем доброго, подскажите на Premium DCI 2004 года заглючил блок 446 055 403 0. Купили новый блок 21 годавыпуска, от MAN, тоже 6х2 446 055 409 0. Не могу подключиться никак к этому блоку Wabco сканером. Подвеску вверх/вниз опускает, транспортного нет и горит ошибка подвески. Старый блок я читаю ECAS Truck JED Diagnostic Software (ru) V1.40, подключая К и L-линию в диагностический реношный разъем.
Как подключиться к этому блоку? Раньше на сайте WABCO была страница, где вводишь номер блока и выдает какой программой его диагностировать. Сейчас нет. И еще нашел про 409 блок на тракдиагносте, что там не датчики давления, а манометрические выключатели и типа с реношными датчиками он не будет работать. Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
Цитата:
446 055 409 0 ECAS Truck and Bus 3.00 |
3.00 я пробовал, не пошел, может надо напрямую к блоку, как на Мазах. Пока провод не отрежешь хер соединишься? JED 1.00 я такого не найду, есть 1.4. Попробую еще на коленке, без машины. Вот такое есть у меня:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). А как искали какой программой диагностировать, нет случаем ссылки? |
Вложений: 2
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Они в одной программе. Более того , в одной подгруппе. Но бывают приколы , что только напрямую к блоку |
На столе блок подключается через JED 1.4. При попытке загрузить параметры из 403 блока пишет ошибку:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Сами названия и назначения параметров тоже разные. Я сейчас ввел данные калибровки уровней, отключил PTC(помощь при трогании) и блок пишет ошибки: по клапанам, датчикам уровня и сигналу скорости. В параметрах 409 блока нет ничего касаемо датчиков или выключателей давления. А когда заходишь в "состояние переключателей", там есть и 11 и 13 тонн. Т.е 409 блок и сделан именно под выключатели давления и изменить там получается ничего нельзя. Если ставить этот блок, то чтобы работал ленивец, надо чтобы стояли эти выключатели в подушках? Опять же с этими выключателями, сейчас их состояние разомкнуты. Не пойму это получается что оба показывают нагрузку, а когда замкнуты - пустой? На схеме MAN они нарисованы замкнутыми, а при нагрузке размыкаются? Там в 403 блоке прописано ручное управление ленивцем с помощью переключателя. Но я так понимаю, что если эти выключатели показывают, что нагрузка есть, то ленивец сам опустится и поднять его уже нельзя будет, пока выключатели не покажут, что нагрузки нет? Когда нагрузки нет, то можно будет и опускать и поднимать вручную? Замкнуть провода, чтобы пустой показывало и в ручную опускать/поднимать. Как-то стремно, тем-более машина перевозит опасный груз. Получается блок надо сдавать назад и искать именно 403, перезалить параметры и не ипать мозг. Я уже думаю может к 403 на машине тоже напрямую подключиться, отрезав от него диагностические провода. Может он поэтому не калибруется и неактивные ошибки не удаляются, хоть и подключается без проблем через общий разъем. Или таких чудес не будет? |
Спасибо работает!
|
Спасибо
|
Спасибо!
|
Добрый вечер коллеги, подскажите чем диагностировать ECAS 446 055 301 0. Не одна программа моя не взяла
|
Ну кто знает чем вы читали. Если память не изменяет на мазах такой блок
|
Тягач MAN, пытался подключится с помощью ECAS 4*2 S2000 diagnostic, ECAS Truck KWP K Diagnostic
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Завтра могу глянуть какой по будет блок читаться
|
Спасибо большое, пойду искать где качнуть ECAS Truck JED 1.00
|
Текущее время: 13:42. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot